А давайте сообща придумаем хорошую страховочную систему

Коллеги. Есть предложение коллективно поразмышлять.
На старую добрую тему страховочных лееров, привязей и прочего, чем защищаем себя от полета с лодки в пучину морскую. Необходимость всего этого дела, думаю, обсуждать не стоит - достаточно статистики погибших из-за пренебрежения страховкой
Для чего... Есть производитель, который может взяться за изготовление всего этого дела, причем как отдельных элементов, так и готовых комплексов (например, леер+привязь и "усы" + устройство для подъема МОБа + крепления для всего всего этого счастья). Ценники - в случае запуска производства - будут без оглядки на волшебное слово "яхта", то бишь вполне вменяемые.
Скажу сразу, я с этого никакого "процента" не имею. Максимум - пилотный набор оборудования для тестов. Которые буду проводить на своей шкуре.
 
Давайте сначала разберем следующие вопросы.
1. Страховочный леер. Материал (стропа(лента), веревка, металлический трос), как проводим по лодке, как и за чть крепим.
2. Привязь. Конструкция(верхняя, нижняя(чисто в порядке бреда), полная), где лучше расположить точки закрепления, и прочее
3. "Усы". Длина (допустим, в процентах от ширины лодки, ну или еще как-то привязаться к размерениям - наверное правильнее всего), необходимость амортизатора, количество усов (1 или 2).
4. Крепление усов к лееру. Просто карабинами? Или - может быть - какойто хитрый зажим, который изначально удержит человека в том месте, где он упал, но при этом позволит экипажу на борту контролируемо "сплавить" его в удобное для подъема место.
5. Средство подъема МОБа. Пока оптимальным видится заранее приготовленная удобная таль в 4 лопаря. С быстрым креплением на гик на одной стороне и ухватистым карабином на другой. Как дополнение к ней - отдельный конец+зажим+стопор. Чтобы тянуть издалека или на большую высоту.
 
Прошу выкладывать мысли, фото, пожелания.
Очень интересует также идеи водномоторников - там совсем другие скорости, плюс работающие винты и прочее счастье.
И мысли "надувных" моторников и парусников (у них ведь тоже своя специфика).