Электрический подвесной мотор.

День добрый бензиново дизельному сообществу. Посмотрев вокруг, всё чаще прихожу к мысли, что спешка - зло. Посему решил заморочиться с комфортной, как я её вижу, динги. Мне она видится как Walker bay 8, с электрическим подвесником.
 
https://walkerbay.com/dinghies-sail-kits/rigid-dinghy/walker-bay-8#specifications
 
Почему Walker bay 8? Да по целому ряду причин -
1. Б/Ушную можно намутить по символической цене.
2. Она практически не убиваемая, если конечно не задаться целью, сделать это специально.
3. Она достаточно легкая, даже для одного человека, как в смысле перевернуть и почистить дно. Так и на лодке поднять над водой, даже вручную.
4. При длинне 2500 мм, место на палубе найти - не проблема.
5. Она не потопляема с завода, а если по бортам закрепить пару фелдеров, то и перевернуть её не получится.
6. Если даже моторчик или аккумы подведут, то с двумя веслами, это не проблема.
7. Можно без нервов, в отличии от надувнушки, перевозить велосипед на берег.
 
Почему электрический мотор?
1.Walker bay водоизмещающая, а значит спешить не может в принципе, и слабенький электромотор - самое то.
2. На моей лодке уже есть и солнечные панели и ветрогенератор, а значит нету недостатка в электроэнергии.
3. Если аккум сделать литиевым, то от него же сможет работать и велосипед. Аккум целее будет и не носить на себе.
4. Не нужно будет держать на борту потенциально опасный, как ни крути, бензин. Да и запах тоже...
 
Дело осталось за малым, исходя из длинны и водоизмещающей формы корпуса Walker bay 8, а так же рекомендуемой мощности 2,5 л.с., пусть даже 2 или 1,5 л.с., получить ответы на два вопроса -
1. Оптимальный диаметр винта.
2. Оптимальный шаг винта.
 
Но я в этом не то, что не "плаваю", я в этом ничего не понимаю. А кто то может и без всяких рассчетов, на вскидку подсказать, а может и программа у кого есть, на пару кликов. 
 
В общем выручайте, кому не лень, и заранее спасибо.