Новый электродвижок для небольшой парусной яхты

Технические данные яхты:
общая длина 6,5м
водоизмещение 1800 кг
 
Мотор QS 138 воздушного охлаждения, вес - 11 кг
Контроллер - KLS 6022H, вес 2 кг
 
Батарея 36В 180 Ач, вес 39 кг
 
Ходовые испытания, спокойная погода:
1,8 кВт - 5 узлов
1 кВт - 4 узла
500 Вт - 2,7 узла
200 Вт - 1,6 узла
 
Встречный ветер 15 узлов, порывы 30 узлов:
1,8 кВт - 3,5 - 4 узла
 
Перегрева мотора при работе на 2 кВт не обнаружено.
Нагрев батареи на 2 кВт минимальный (до 10 градусов выше температуры окружающей среды).
 
Время работы на 1 кВт от батареи 6+ часов (запас энергии 6,5 кВт*ч).
 
Солнечная панель Panasonic N245 (245 Вт) - время зарядки с минимального заряда 5 дней.
 
Зарядное 1 кВт - время зарядки от розетки с минимального заряда за 6 часов.
 
Яхта без ДВС генератора, есть резервный 2,5 лс сузуки 4х тактный.
 
Дальность в штиль без подзарядки солнечной панелью - 60 км на экономной скорости 3,5 узла.
Солнечная панель добавляет 1-1,2 кВт*ч в день чего хватает еще 1-2 часов ходу.
 
Мотор, батарею, солнечную панель и контроллер поставил я, крепление мотора делал хозяин лодки, проводку делали с ним вместе.
 
Почему электро а не дизель/ПЛМ: ПЛМ на этой лодке выскакивает из воды на волне. Дизель нет возможности выгородить в отдельный отсек из-за малых размеров лодки, мириться с запахами и шумом хозяин не захотел. Хозяину лодки надоело ковыряться в движках. Тот резервный ПЛМ что есть часто требовал ревизии. Эти причины перевесили неудобство от ограниченного хода на одном заряде.
 
Видео как идет сделаю если будет интерес

Прикрепленные изображения

  • photo_2020-05-30_20-11-06.jpg
  • photo_2020-05-30_17-27-37 (2).jpg
  • photo_2020-05-30_17-27-37.jpg