Объясните по прокладкам форсунок дизеля

В прошлом сезоне снимал форсунки для регулировки (VP MD2020C).
Поменяли распылители, откалибровали. В результате на руки получил сами форсунки и комплект новых прокладок.
Одна алюминиевая с отверстиями - на обратку, одна медная плоская - уплотнение самой форсунки в колодце - с ними вопросов нет, всё понятно. А вот с третьей прокладкой у меня возник затык. 
Я когда форсунку снимал - такой детали явно не находил.
По диаметру она полностью совпадает с внешним диаметром распылителя. И так и эдак покрутил, плюнул - не было у меня такого и не надо, поставил без этой шайбочки.
А сейчас мне случайно попалось видео, и там вскользь упоминается и показывается именно такая прокладка. И вроде как она действительно должна _прилегать_ к распылителю с внешней стороны.
Вот такая картинка , хотя лучше видео само глянуть, на скриншоте не очень получается.
2019-02-16 18.49.59.jpg

 
Вот видео, точный тайминг: 5:28
www.youtube.com/watch?v=OzXKpVukCLc&feature=youtu.be&t=311
 
Посмотрел на схеме: вроде как действительно три прокладки на форсунку (34,35,37).
https://www.marinepartseurope.com/en/volvo-penta-explodedview-7740690-23-2420.aspx
 
Чего я не понимаю, так это каким образом эта прокладка должна держаться там? И как её потом доставать то из колодца?
И для чего она вообще там нужна?
Сейчас всё собрано без неё и вполне себе работает. Или, у меня там где-то внутри старая осталась?
 
Еще раз: эта прокладка по диаметру совпадает с диаметром распылителя, т.е. её нельзя надеть, можно только приложить, материал - медь, сечение - окружность.
 
PS. Я еще в прошлом году пытался этот вопрос уточнить у тех, кто мне ремонтировал форсунки - но по телефону мне не получилось внятно объяснить или меня не поняли, ну или не захотели понять. =)