Ресурс двухтактника при работе с тяжелым винтом.

Использую на лодке водоизмещением 3,5+ подвесник мощностью 6лс, яхтенный, с редуктором 3:1. Маловат, безусловно, но заявленный упор 150 фунтов позволяет двигаться против волны при ветре пять-шесть баллов с дикой скоростью 1,5 узла и менее. В спокойную погоду разгоняет лодку до скорости 6,2уз.
Мотор укомплектован штатным винтом размерностью 10,3/4х7 и развивает с ним 4500-4700, как и написано на шильде. Причем нормальная, "доупорная" скорость 5,3 - 5,5 уз. достигается при 4+ тыщах, что, на мой взгляд, великовато и ведет к перерасходу топлива. Мотор при этом как-то излишне звонок и утомителен. Разгонные характеристики вообще удручающие.
Предшественником этого мотора был пресловутый ЛММ-6, который обеспечивал такую же(6,2) максимальную скорость при значительно лучших разгонных характеристиках, причем, что характерно, комплектуясь чудовищно тяжелым винтом 275х305 при редукторе 2.46, не мог набрать более 2500-2600 при номинальных 3000. Но при работе на 2000-2200 как раз обеспечивал комфортные 5,2-5,5уз. при малом расходе.
Приняв это во внимание, винт на нынешнем моторе был заменен на заведомо очень тяжелый 10,3/4х11.
Первые же поездки обрадовали. Лодка стала ощутимо резвее (почти как со Звездой!); комфортные 5,5 достигаются при 3000; максимум остался тот же - 6,2уз, но при этом мотор не дотягивает до 4000. Звук мотора изменился, уйдя в более комфортную низкую область, всяческие перезвоны исчезли.
Вопрос заключается в следующем:
Как сказывается на двигателе работа с большой нагрузкой (имеется в виду не те предельные обороты, которые он способен выдать с этим тяжелым для него винтом, а 2/3 от них).IMG_20190808_001437_366.jpg
IMG_20190808_001457_885.jpg
IMG_20190808_001412_683.jpg