Сообщение об ошибке

  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).

221 номер журнала Катера и Яхты

Бумажная версия журнала: Полистать журнал
номер  2009 г.

СОДЕРЖАНИЕ

№ 5 (221) 2009
От редактора стр. 4
Содержание стр. 6
Сообщения стр. 8

ТЕХНИКА

Стиль: Бегущая по волнам, А.Гроховский стр. 18
На мерной миле «КиЯ»:
- «Lipari 41»: шаг к совершенству, А.Гроховский стр. 22

«Lipari 41»: шаг к совершенству «Lipari 41»: шаг к совершенству*/?>

Парусная верфь «Fountain-Pajot» известна своими крейсерскими катамаранами (как парусными, так и моторными), на производстве которых она, фигурально выражаясь, съела не одну собаку. Поэтому неудивительно, что каждая новая модель этой фирмы (а появляются они, в отличие от «однокорпусных» верфей, не так уж и часто) становится предметом ожидания и многочисленных споров со стороны поклонников многокорпусных конструкций. Не стал исключением и новый катамаран «Lipari 41», с большой помпой презентованный журналистам в Ля-Рошели в июне этого года

Перейти к статье
- «Стрелка-М»: нет смысла «подхлестывать лошадей», А.Лисочкин стр. 27

«Стрелка-М»: нет смысла «подхлестывать лошадей» «Стрелка-М»: нет смысла «подхлестывать лошадей»*/?>

Чтобы сделать динамичные кадры, которые предпочитает наш художник, порой приходится заставлять лодку вести себя несвойственным ей образом. При этом можно и совместить приятное с полезным — проверить, насколько она способна противостоять нештатным ситуациям и вообще, как говорится, отвести душу. Общая концепция обводов и компоновки «Стрелки-М» поначалу навела нас на мысль, что она должна проявлять излишнюю «остроту» поведения на воде. Однако мы ошибались.

Перейти к статье
- «Sail 15»: первые впечатления, И.Лагутин стр. 32

«Sail 15» первые впечатления «Sail 15» первые впечатления*/?>

О том, как живут подвесные моторы китайского производства в России, мы писали в № 219. С этого сезона мы начинаем длительные испытания мотора «Sail 15 OTH», который нам предоставила компания «Сторк», занимающаяся поставками моторов из КНР, чтобы либо опровергнуть мнение о том, что китайские моторы не имеют права на жизнь у нас, либо подтвердить

Перейти к статье
Финские лодки времен минимализма, А.Даняев стр. 36
«Targa» нашла дорогу в Россию, А.Д стр. 40
Сварщики остаются в строю, А.Великанов ♦ стр. 43
«Minor» — не роскошь ♦ стр. 45
Легкий крейсер «Silver Condor», А.Даняев стр. 48
Глиссирующий катер для дальних походов (часть 3),
Б.Синильщиков, В.Синильщиков стр. 52
Наше интервью: Тенденции современного парусного яхтостроения (часть 1),
А.Гроховский стр. 56
Паруса как национальная идея Новой Зеландии, А.Киричук стр. 62
Современные композиты и развитие многокорпусников, В.Беляков стр. 66
Надувные лодки «Forward» — надежность и безопасность, В.Шушеначев ♦ стр. 70
«Гарминовские» карты российских акваторий от «Навикома» ♦ стр. 72
Гореть всегда, гореть везде… И.Лагутин стр. 74
Часы не для всех, И.Владимиров стр. 77
Лодка + автомобиль: Китайские пикапы, И.В стр. 80
Двухместные ATV: средство от скуки, И.В стр. 82

ПРАКТИКА

Нам отвечает ГИМС: В ожидании перемен, В.Вятчанин стр. 84
МЧС и Минтранс готовят свои предложения стр. 85
К вопросу о безопасности на воде, И.Лагутин стр. 86
Занимательная навигация, часть 8:
О дамских фигурах, «морских светофорах» и мнемонике, Е.Курганов стр. 90
Рынок: Выбираем товар… или дилера? А.Л стр. 94
Эта простая и сложная «лягушка», А.Лисочкин стр. 97
Чтобы лодка не разбилась о быт, часть 2, А.Лисочкин стр. 103
Шить не надо ремонтировать стр. 108
Разбирать или не разбирать новый мотор? И.Лагутин стр. 110
Замена масла в редукторе стр. 112
Из почты редакции: Лодки остаются на берегу, С.Скворцов стр. 114
Яхтсмены России, объединяйтесь! С.Х стр. 116
Наиболее популярные регионы плавания круизеров,
или В поисках утраченного рая, А.Фоминцев стр. 118
Страничка рыболова:
- блесной в краю лебедей и лососей, А.Великанов стр. 120
- Песчаные окуни, текила и китайские товарищи, А.Великанов стр. 122

СПОРТ

На океанских дистанциях: «Volvo Ocean Race 2008–2009» —
самая большая кругосветка, заключительная часть, А.Гроховский стр. 126
«24 часа Санкт-Петербурга» — десятый сезон, А.Д стр. 130
«Формула-1»: умножаем на два, С.Белугин стр. 134
Руководство по безопасности для «чайников» стр. 136
Роль шкотового в олимпийских гоночных классах, А.Басалкин стр. 140
«Паруса Белых ночей» — наши в финал не вышли, А.Гроховский стр. 142
100-мильная гонка в Финском заливе, А.Карякин стр. 144
Туризм – дело выгодное, С.Хабирова стр. 145
КАЮТ-КОМПАНИЯ
«Весла Гвианы–2009», или 10-я гонка в Атлантике, В.Галенко стр. 146
Пятница, 13-е, С.Морозов стр. 148

МАСТЕРСКАЯ

Из почты редакции: Рассказ о мечте, Д.Бондарь стр. 150
Построено любителями: Швертбот «Глория», И.Ковалев стр. 155
«Сапфир» из Саратова: голландцы отдыхают! Ф.Валиуллов стр. 158
Современное пластиковое судостроение (продолжение), А.Гроховский стр. 161
Позаботьтесь о «лице» лодки ♦ стр. 166
«Вихрь» умер. Да здравствует «Вихрь-Евро»! А.Лутицкий стр. 168
Знаком «♦» в содержании отмечены статьи, подготовленные совместно с производителями или фирмами-продавцами
1): //'#printed' => true?>
Бумажная версия журнала:
Развернуть список файлов
field_num['und'][0]['value'] > 1):?> Пред.номер field_num['und'][0]['value'] < $last):?> След.номер