Сообщение об ошибке

  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).

235 номер журнала Катера и Яхты

Бумажная версия журнала: Полистать журнал
номер  2012 г.
СОДЕРЖАНИЕ 1 (235) январь-февраль 2012
Сообщения стр. 6

НА МЕРНОЙ МИЛЕ «КиЯ»

«Grizzly 580 HT»: карманный крейсер, А. Лисочкин стр. 14

Grizzly 580 HT: карманный крейсер Grizzly 580 HT: карманный крейсер*/?>

Четыре полноценных спальных места и восемь посадочных, камбуз с плитой и мойкой (а при желании и с микроволновкой), вместительные рундуки, система отопления… Как вы думаете, какой корпус потребуется, чтобы вместить все эти «крейсерские» блага? Как правило, метров 7 в длину, а то и больше. Однако конструкторы петербургской компании «Аквамарин» вполне обошлись длиной менее 6 м.

Перейти к статье
«Vigor L Jet»: энергия в нужном русле, А. Лисочкин стр. 18

Vigor L Jet: энергия в нужном русле Vigor L Jet: энергия в нужном русле*/?>

Даже самые ярые приверженцы водометов, превозносящие их преимущества до небес и считающие «джет» едва ли не панацеей при мелководье (в чем они, надо сказать, не до конца правы), признают, что у этого типа движителя имеется очень существенный недостаток: КПД его ощутимо ниже, чем у классического гребного винта – по крайней мере, на маломерных судах.

Перейти к статье
«RusBoat 69»: перспективный custom made, А. Лисочкин стр. 24

RusBoat 69: перспективный custom made RusBoat 69: перспективный custom made*/?>

Термин custom made, давно ставший международным, переводится с английского как «изготовленный на заказ». Костюм можно просто купить в магазине, а можно сшить у портного – он будет тоже custom made. Причем фасон можно придумать самому, и больше ни у кого такого костюма не будет. Одинаковая серийная продукция «с одной колодки» устраивает далеко не всех, и водномоторники отнюдь не являются исключением.

Перейти к статье
Рекордный вираж «Касатки», А. Великанов стр. 30

Рекордный вираж «Касатки» Рекордный вираж «Касатки»*/?>

Если подсчитать соотношение между ежегодно продаваемыми в нашей стране надувными бортами, жесткими корпусами и парусными яхтами, то сразу получится очевидный вывод – Россия есть ни что иное, как «страна надувных лодок».

Перейти к статье

ТЕХНИКА

Экспресс-тест: Осеннее серебро близнецов «NorthSilver Pro 520/560», А. Д стр. 34

NorthSilver Pro 520/560 Осеннее серебро близнецов NorthSilver Pro 520/560 Осеннее серебро близнецов*/?>

Стоило мировой финансовой системе дать сбой – и моментально осевший рынок прогулочных судов, в первую очередь американский, показал, что эпоха вечных непреходящих ценностей вовсе не завершилась, как это пытались доказывать акулы капитализма. В то время как крупные производители серийных моделей судов из стеклопластика год за годом сокращают выпуск своей продукции, продажи алюминиевых лодок продолжают удерживать достаточно высокую планку по всему миру.

Перейти к статье
Выставки: Сюрпризы «Генуэзской республики», А. Великанов стр. 40
«ФиберБот» и комплексный подход стр. 47
Зачем нужен «Optimax»? Б. Барклон стр. 48

Зачем нужен OptiMax? Зачем нужен OptiMax?*/?>

Прежде чем расшифровать испытания мотора Mercury OptiMax, хотелось бы сказать несколько слов о том, почему появилась необходимость провести такие тесты.

Перейти к статье
Рестайлинговый «Suzuki DF2.5», В. Багров стр. 50

Рестайлинговый Suzuki DF 2.5 Рестайлинговый Suzuki DF 2.5*/?>

Я бывший продавец, и этот мотор продавал много-много раз, так что тест-драйв делал как лицо заинтересованное и кое-что понимающее.

Перейти к статье
Наше интервью: Алексей Русецкий: «Мы поставляем товары даже из Австралии» стр. 52
Хаусбот – больше, чем просто яхта! стр. 54
Протекторная защита: все аргументы «за», Р. Буллер стр. 60
Ресурс композитов – новые данные, М. Францев, А. Даняев стр. 63

ПРАКТИКА

Неожиданная миссия «Alter Ego», С. Белошкуров стр. 66
Круизы в летнюю жару:
как улучшить тепловой комфорт без кондиционера (окончание), В. Маляренко стр. 70
Эта грозная гипотермия (продолжение), Ю. Жвиташвили стр. 75

СПОРТ

Volvo Ocean Race 2011–2012: «…и их осталось шесть», А. П стр. 78
Наше интервью:
Кругосветка: экономика, инжиниринг, спорт, О. Жеребцов стр. 84
О. Конюхов: «Будет неплохо, если мы создадим некоторую конкуренцию
государственным детским парусным школам» стр. 86
Регата, которой стукнуло 10, В. Галенко, Б. Лысенко стр. 90
Кубок Балтийского моря – 2011: оранжевые в городе, П. Большаков стр. 94
«Laser SB3» – российский флот растет, А. П стр. 98
Осень 2011. Результаты парусных соревнований стр. 100
«Мчатся в гонке ледяной…» А. Даняев стр. 101
Старейшине водно-моторного спорта 75 стр. 101
Завершающий этап Чемпионата России по водно-моторному спорту
Endurance Pneumatics стр. 102

МАСТЕРСКАЯ

«Необрастайка» как разумная достаточность, А. Даняев стр. 104
Покрасьте лодку правильно, М. Мазепа стр. 108
Под мотором, парусом и с веслами, В. Строгонов стр. 112
Мотор из бензокосы, А. Фаробин стр. 114

АКТИВНЫЙ ОТДЫХ

Лигурийскими тропами, А. Великанов стр. 116

Лигурийскими тропами Лигурийскими тропами*/?>

Лигурия – область на севере Италии, и порты одноименного моря с древних времен слыли воротами на восток – Ницца, Савона, Генуя, Специя.

Перейти к статье
Ударим «туристами» по бездорожью! И. В стр. 120
Приятные дополнения стр. 124

КРУГОЗОР

Русское судно XVII века в Стокгольме, П. Филин стр. 126
Взгляд с мостика, Н. Бойков стр. 132

РЫБАЛКА

«Terhi», Турку и «бааальшой» секрет, А. Великанов стр. 136
Рыбалка под японским флагом, А. Великанов стр. 142
1): //'#printed' => true?>
Бумажная версия журнала:
Развернуть список файлов
field_num['und'][0]['value'] > 1):?> Пред.номер field_num['und'][0]['value'] < $last):?> След.номер