Сообщение об ошибке

  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).
  • Strict warning: Only variables should be passed by reference в функции zkatera_make_html() (строка 1158 в файле /home/adm/www/sites/all/modules/zkatera/zkatera.module).

200 номер журнала Катера и Яхты

Бумажная версия журнала: Полистать журнал
номер  2006 г.
Золотой фонд “КиЯ”:
Наш зарубежный обозреватель, Ю.К стр. 8
Триумф и забвение скутера-экраноплана, А.Даняев стр. 10
Бригантина “Старина”; “Косатка” и ее модификации; Зиминская “Радуга”;
Сани Уффа Фокса стр. 14
Сообщения стр. 20

ТЕХНИКА

Стиль: Крейсер. Просто крейсер, А.Гроховский стр. 26
На мерной миле “КиЯ”:
“Новолна-650” + дизель “FNM”: морозостойкий комплект, А.Лисочкин стр. 32

“НОВОЛНА-650” + ДИЗЕЛЬ “FNM”: морозостойкий комплект “НОВОЛНА-650” + ДИЗЕЛЬ “FNM”: морозостойкий комплект*/?>

Старинная русская забава — тестировать лодки в сумерках, зимой и в Сибири. Новая модификация уже известного читателям “КиЯ” катера “Новолна”, на сей раз с предусмотренной конструктором стационарной силовой установкой, сразу после первого спуска на воду успешно исполнила роль ледокола.

Перейти к статье
“Wellboat-36”: алюминиевая пушинка, А. Лисочкин стр. 36

“WELLBOAT-36”: алюминиевая пушинка “WELLBOAT-36”: алюминиевая пушинка*/?>

И почему только любой металл ассоциируется с непомерной тяжестью? Вообще-то мы ожидали, что эту 3.6-метровую алюминиевую лодку — по размерам далеко не “картоп” — доставят обычным порядком, на трейлере, и спускать ее на воду придется автомобилем. Однако серебристый нос “Вельбота-36” высовывался из кузова обыкновенной бортовой “Газели”. Тяжело вздохнув, мы засучили рукава. Раз, два, взяли! Однако особо напрягаться не пришлось — оказалось, что снять лодку с машины и отнести к воде нетрудно и вдвоем.

Перейти к статье
“Буревестник 650 TD”: настоящий полковник, А.Лисочкин стр. 40

“БУРЕВЕСТНИК 650 TD”: настоящий полковник “БУРЕВЕСТНИК 650 TD”: настоящий полковник*/?>

На малом ходу, чтобы не разводить волны, движемся вдоль причалов одного из питерских яхт- клубов. Вдруг откуда-то из-под прикрытия высокого борта моторной яхты, заложив эффектный вираж, вылетает парочка на гидроцикле. Э-э, что стряслось? Безбашенный водила явно теряет первоначальный энтузиазм — сброс газа, разворот, и шустрый аквабайк поспешно юркает обратно в лабиринт разномастных корпусов. “Посмотрите на себя со стороны!” — посоветовали нам, когда мы вернулись на базу.
Перейти к статье
Выставки:
Дюссельдорф — время перемен, А.Гроховский, А.Даняев, Б.Кришталь стр. 46
Стамбул — город контрастов, А.Великанов стр. 56
Свое дело:
“Ротан” — ателье для надувнушек, А.Д стр. 60
Новые горизонты “Тайги”, А.Д стр. 62
“Tracker”: чистокровный рыболов стр. 64
“Narwhal”: РИБомания по-испански стр. 66
Наш репортаж: Горячая зима “Bella” и “Buster”, А.Лисочкин стр. 68
Сквозь волны — вокруг света, П.Игнатьев стр. 72
Новинка: “Yamaha F250”: 25 “лошадей” весом 9 килограммов, И.Владимиров стр. 74
Стационары стали легче, И.В стр. 76
“Мальтийский сокол” расправляет крылья, И.Фаллаччи стр. 82
Парусный экстрим от “Volvo Cars”, А.Гроховский стр. 86
“А-38” — русская ракета, П.Игнатьев стр. 90
Ученый совет: Демпфирующие моменты гоночной яхты, С.Елистратов стр. 92

ПРАКТИКА

Наше интервью: МЧС — значит уверенность; ОМОН выходит на воду, А.В стр. 96
Приобретение и регистрация яхт за пределами России, Д.Лич стр. 100
Под капотом: Разбираем карбюратор, И.В стр. 104
Масла для двухтактных подвесных моторов, И.Владимиров стр. 106
Страничка рыболова: “Зодиаком” по тунцам, А.Великанов стр. 110
Камбуз: Что такое уха и как ее приготовить, И.В стр. 112

СПОРТ

Трансатлантические драмы, А. Гроховский стр. 116
“Неправильная” одиночная кругосветка, П. Игнатьев стр. 121
“Minitransat 2005” — новые имена, новые рекорды, П. Игнатьев стр. 122
Парусная Москва 2005: итоги и комментарии, Е. Соколова стр. 124
Питер. Зима. Конец сезона... В.Логинов стр. 126
Кубок России по буерному спорту, Д.Шушпанов стр. 127
“Формула 2000”: что внутри? стр. 128
Хроника соревнований “Class 1” и “Формула-1” стр. 129
КАЮТ-КОМПАНИЯ Из истории отечественного флота:
Один час на борту “Народовольца”, Р.Рыжиков стр. 130
Наше интервью: На “Витязе” по сибирским рекам, В.Бухарин стр. 132
Морская смесь стр. 134

МАСТЕРСКАЯ

Для самостоятельной постройки:
Крейсерский швертбот “Норд”, С.Сидельников стр. 136
Подвесные водометные моторы сегодня, И.Иванов стр. 140
“Изделие-40” или “Симбиоз-55”? Чему отдать предпочтение? А.Лутицкий стр. 144
Из почты редакции:
Самодельный катер под мощный импортный двигатель, А.Д., Ю.К стр. 147
Будущее за разборным однокорпусником! В.Строгонов стр. 148
Стройте катамараны! В. Ткачев стр. 149
Эффективность применения метода RTM в судостроении,
В.Ершов, Л. Альшиц стр. 150
1): //'#printed' => true?>
Бумажная версия журнала:
Развернуть список файлов
field_num['und'][0]['value'] > 1):?> Пред.номер field_num['und'][0]['value'] < $last):?> След.номер