Гибридный катамаран на подводных крыльях.

Сразу скажу, что это лишь обсуждение идеи, и попытка найти доводы ПРОТИВ подобной идеи в ходе ее обсуждения, так как лучше ошибиться на уровне концепции и отказаться от нее, чем потерять кучу времени, сил, денег. 
 
Начальные условия: 
Приобретена Волга из Севастополя, приобретена спонтанно "Вау, хочу!". Состояние - целый корпус, крылья, штатная пропульсивная установка. Салон под замену, 
Катер привезен, поставлен на стапеле на лодочную станцию до весны. 
 
Что хочу получить: быстрое плав. средство для путешествий по реке либо дешево, но медленно, либо быстро, но как получится с компанией 5-8 человек с комфортом. 
 
 Идея: купить еще одну Волгу, изготовить прицеп, на котором размещаются два катера, после чего объединить две Волги в катамаран. Предварительно прикинул в солиде, хочу ширину 6 метров,площадь палубы в этом случае составляет ~48 кв. м., что уже не плохо. 
Считая, что с 1кв.м. батарей в наших широтах (Ростов-на-Дону) можно получить ~150вт днем, при размещении батарей над всей палубой получаем 6-7квт электричества по постоянному току. На мой не опытный взгляд этого может хватить для неспешного перемещения под солнышком в водоизмещающем режиме ( о выходе на крылья речи не идет). При необходимости быстрого хода подключается ДВС, либо аккумуляторная батарея/ракетный двигатель/гравицапа, обеспечивающие ускорение катамарана до скорости хода на крыльях. 
Что касается привода винта, очень понравилась технология привода от ABB с электрическими главными двигателями AZIPOD, но в размерах Волги получить хороший крутящий момент (в идеале полка 300нм при диапазоне оборотов 0-3000 об/мин) не представляется возможным при диаметре тела азипода до 200мм (кроме многоступенчатой планетарки на выходе оборотистого BLDC). Поэтому смотрю в сторону гидравлической трансмиссии: гидромоторы с прямым приводом на винты, а вот масло качать двумя гидронасосами: один (назовем его троллинговый) от электропривода, запитываемого от солнечных батарей, второй (назовем его скоростным) от ДВС. Пока не раскурил, можно ли последовательно соединять гидронасосы, что бы они работали на общую нагрузку, но в этом случае получается достаточно экономичная система, которую можно без особого удара по карману использовать каждые выходные. Цель - обеспечить адекватные эксплуатационные затраты, особенно в свете цен на ГСМ и аппетит двух Волг.
 
Обоснованная предметная критика приветствуется )