Переделанный Янмар перегревается

Здравствуйте, уважаемый автор! В Вашу тему пишу потому, что кажется читал здесь о похожей проблеме.
У меня шведская 32 футовая  лодка, c дизелем Янмар 15 л/с, лодка и двигатель 1980 года. На двигателе нет таблички с точной маркой, но это для моей проблемы не так важно. У двигателя было одноконтурное охлаждение морской водой, в начале 2000-х шведы приделали сбоку трубку через которую идет тосол, и теперь морская вода охлаждает этот тосол. Качает охлаждающую жидкость электронасос.  В прошлом году во время перегона все было хорошо, в мае при спуске все ОК, выходил четыре раза в море, без проблем. Когда покупал лодку, швед предупредил, чтобы не давал обороты больше чем на четверть мощности, а то может закипеть тосол и сорвет трубку его подачи. 
А на прошлой неделе через 20 минут работы вдруг запищал зуммер и включилась лампа перегрева. Уже можно было идти под стакселем, поэтому двигатель заглушил. Через несколько часов заходил в марину обратно, включил двигатель - через 15 минут запищало. Делать нечего, входил с писком, после швартовки двигатель осмотрел - вроде на корпусе обычная температура. С писком двигатель работал еще полчаса. 
Вызванный для консультации представитель фирмы Янмар сразу предложил (кроме варианта покупки нового двигателя) переделать систему обратно на одноконтурное охлаждение морской водой, объяснил, что причиной может быть то, что приколхозенный электронасос качает тосол с одинаковой скоростью, независимо от нагрузки, а насос двигателя качает морскую воду тем сильнее, чем больше нагрузка. Новый двигатель с работой стоит около 7 000 евро. Соседи по стоянке (тоже старые шведские лодки) советуют купить новый. Что думаете?