Предохранительные клапаны в рулевой гидравлике.

Здравствуйте. Позавчера, снимаясь с мели, сломал шток рулевого гидроцилиндра. Двигаясь задним ходом уперся в песок, руль был повернут в сторону, песок за счет инерции корпуса катера стремился повернуть перо руля, а так как шток цилиндра способен двигаться только под действием рулевых насосов (на катере два поста управления), то шток попросту сломался в самом тонком месте. Так как мели никуда не денутся (такие ситуации бывали и ранее, но штуртросовое рулевое управление выдерживало), то надо избежать поломки. Вроде бывают фирменные предохранительные клапаны от производителей рулевых систем, но информация скудная, а цены неприемлемые. Наверняка можно установить клапаны от отечественных гидравлических систем. Хотел бы выслушать советы на данную тему. Куда будет сливаться нагнетаемая поворотом руля жидкость - надо устроить какой-то бак и потом как-то перемещать жидкость обратно в систему?
Рулевые насосы Seatar 1.7, цилиндр HC5345, переделанный для работы на румпель.