Волга с подвесником на 90++ км\ч

Выношу на отдельное обсуждение тему управляемости Волги на скоростях 90+
 
Господа Волговоды , практики и теоретики , а так же академики водномоторных наук и корифеи данного форума .Прошу Вас высказать свое мнение по поводу вопросов управляемости спк на скоростях 80-100 км/ч под подвесным мотором .
 
 
Я тут думал на досуге о безопасной эксплуатации на высоких скоростях с подвесником.
По моим прикидкам получается что крылья , а переднее крыло в часности, идет в таком режиме максимально близко к поверхности , погруженная поверхность стоек минимальна , т.е. почти отсутствует стабилизация по курсу. Есть некоторая стабилизация из-за килеватости самого крыла , но это скорее стабилизация по крену.
Т.е. в таком режиме подвесник ( читай изменяемый вектор тяги ) может быть небезопасен. Может произойти снос носового крыла в резком повороте с нехорошими последствиями. То же самое происходит в корпусами Амуров , но там сносит корму .
Вот я и подумал , а не приварить ли , пока катер в боксе , небольшие концевые шайбы ( винглеты) на концах переднего крыла. Это даст некоторое увеличение качества крыла и необходимую стабилизацию по курсу.
Господа Волговолы и Академики - что думаете по этому поводу ?