4 номер журнала Катера и Яхты

Бумажная версия журнала: Полистать журнал
номер  1965 г.
КАТЕРА: Ю.А.Будницкий. Парящие суда (7); Ю.Д.Дегтярев. Прогулочно-туристский катер «Тайфун» (19); Л.Г.Герасимов. Скоростная прогулочно-туристская мотолодка «Мустанг» (24); Д.Т.Кудрячков, Л.П.Карулина. Катер-амфибия «Гном» (28); Ю.А.Гагарин. Счастливых стартов, друзья! (33); Лыжный буксировщик (35); Л.Е.Трегубенко. XI Первенство СССР по водно-моторному спорту (37); Таблица рекордов СССР по водно-моторному спорту, зарегистрированных на 1 января 1965 г. (44); И.Н.Тихомиров. Бортовые лодочные моторы (47); Е.И.Фишбейн. Новый подвесной мотор «Ветерок» (50); Ю.В.Вишняков. Усовершенствованный двигатель «М-21» (54); А.И.Столяренко. Конверсия автомобильного двигателя «Москвич» (55); С.А.Тиайн. О неполадках в моторе «Москва» (57); В.И.Лавров. Уравновешивание гоночных подвесных моторов (59); Н.Н.Мельник. Роторный двигатель упрощенной конструкции (63); Б.Г.Гибнер. История мирового рекорда скорости на воде (69); Л.Е.Трегубенко. Две катастрофы (80); Л.Е.Трегубенко. За рубежом (Гонки. Рекорды. Моторы) (84); Дополнения и поправки к таблице мировых рекордов по водно-моторному спорту на 1 марта 1965 г. (97); М.И.Якубовский. Мелкие разборные суда комплекта «Ладога» (100) По письмам читателей: «Золотая рыбка» с металлическим корпусом (стр.22). О возможности отступлений от приводимых проектов (стр.32). Самодеятельный клуб (стр.45). О литературе по эксплуатации мотора «Москва» (стр.58). Плохая книга (стр.110). За рубежом: Любительское судно на воздушной подушке (стр.18). Космонавт терпит поражение (стр.83). Статистика аварий прогулочных судов в США (стр.96). Из чего делают корпуса? (стр.98). Из архива Нептуна: К шестидесятилетию нашего водно-моторного спорта (стр.36). Цепь аварий (стр.98). Первый хронометр (стр.98). Почему катер называется «катер» (стр.99). ЯХТЫ: Ю.С.Крючков. Некоторые вопросы проектирования парусных катамаранов (113); Классификация гоночных катамаранов в СССР (118); И.В.Бисенек, В.И.Летунов. Постройка и первые гонки катамаранов класса В (119); В.М.Алексеев. Новый гоночный катамаран класса В (130); П.А.Помазкин. Крейсерский катамаран «Спрут» (133); С.А.Калинин. Проект гоночно-крейсерского катамарана «Замбар» (134); Ф.К.Тирон. О практическом значении обмерных формул в отечественном яхтостроении (139); А.Ю.Янович. Швертбот «Юнга» (141); А.В.Тетсман. Швертбот «Оптимист» (149); Г.М.Новак. Наши впечатления от «Л-6» (152); Ф.К.Тирон. Поход и гонки (156); Ю.А.Пантелеев. Рождение советского парусного спорта (161); А.В.Тетсман. Важнейшие гонки 1964 года в СССР (164); М.С.Козинцова. Советские яхтсмены в зарубежных соревнованиях 1964 года (167); Что произошло в заливе Сагами! (170); Ю.А.Голдобин. Гонки на «Кубок «Америки» 1964 года (177); Трансатлантическая гонка яхт-одиночек 1964 года (182); Д.А.Курбатов. Бермудская гонка (184) По письмам читателей: Первый на Украине (стр.138). Проект яхты океанского плавания (стр.148). Встреча яхтенных конструкторов (стр.159). За рубежом: Гонки катамаранов (стр.129). Малая крейсерская яхта-компромисс «590» (стр.155). Американский катамаран проиграл «Малый кубок «Америки» (стр.175). Мыльные пузыри (стр.176). Из архива Нептуна: Тайна фрегата «Буссоль» (стр.169). ПОСТРОЙКА СУДОВ: Б.И.Андреев, Г.Г.Маслов. Ремонт мелких судов из стеклопластика (191); Л.В.Потапова, М.С.Козинцова. Отечественные парусные ткани из синтетических волокон (195); К.Л.Бирюкович, Д.Л.Бирюкович, Ю.Л.Бирюкович. Морская крейсерская яхта «Новинка» из стеклоцемента (198); К.Л.Бирюкович, Ю.Л.Бирюкович, Д.Л.Бирюкович, В.П.Сербин. Стеклоцементные суда сборной конструкции (204); Д.Л.Бирюкович, К.Л.Бирюкович, Ю.Л.Бирюкович. По Черному морю на цементных яхтах (206) Наша почта (209) Деятельность НТО (212)
1): //'#printed' => true?>
Бумажная версия журнала:
Развернуть список файлов
Скачать: 
field_num['und'][0]['value'] > 1):?> Пред.номер field_num['und'][0]['value'] < $last):?> След.номер