Дополнительные материалы к статье "Развитие современных скоростных катеров"
Таблица 1. Основные характеристики быстроходных катеров
№ |
Тип судна |
LOA |
Lh |
Bmax |
Bh |
D |
Двигатели, |
Движители |
Vm |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
FB 24' RIB FB Design |
7,49 |
6,70 |
2,57 |
1,90 |
1,88 |
1 Mercury 184 |
1 водомёт Mercury Jet |
48 |
2 |
FB 33' RIB FB Design |
10,27 |
‒ |
2,80 |
‒ |
4,80 |
2 дизеля Yanmar 2х323 (646) |
2 ЧПГВ, привод ZF Trimax |
70 |
3 |
34' RIB SF FB Design |
9,98 |
9,52 |
3,25 |
2,33 |
5,13 |
2 ПМ 2х221 (442) |
2 × ГВ ПМ |
60 |
4 |
FB 38' STAB FB Design |
11,40 |
9,80 |
2,81 |
2,29 |
7,22 |
2 дизеля 2х368 (736) |
2 × ЧПГВ, привод ZF Trimax 2100 |
60 |
5 |
FB RIB 39' SF FB Design |
11,98 |
10,26 |
3,20 |
2,30 |
7,00 |
2 дизеля 2х412 (824) |
2 × ЧПГВ, привод ZF Trimax 2200 |
70 |
6 |
FB 42' FB Design |
12,94 |
11,24 |
3,13 |
2,58 |
8,96 |
2 дизеля 2х 478,5 (957) |
2 × ЧПГВ, привод ZF Trimax 2200 |
62 |
7 |
FB 42' RIB FB Design |
13,20 |
11,61 |
3,60 |
2,24 |
9,02 |
2 дизеля 2х441,5 (883) |
2 × ЧПГВ, привод ZF Trimax 2200 |
60 |
8 |
FB 43' Nighthawk FB Design |
12,85 |
10,60 |
4,10 |
4,10 |
16,25 |
2 дизеля 2х607 (1214) |
2 × ЧПГВ, привод ZF Trimax 2500 |
50 |
9 |
FB 52' SF FB Design |
15,72 |
‒ |
4,10 |
4,10 |
20,64 |
2 дизеля 2х620,5 (1241) |
2 × ГВ |
48 |
10 |
FB 55' FB Design |
16,41 |
14,19 |
3,31 |
2,94 |
16,35 |
2 дизеля. 2х809 (1618) |
2 ЧПГВ, привод ZF Trimax 2500 |
54 |
11 |
Magnum 44 Magnum Marine |
13,41 |
13,00 |
3,73 |
3,73 |
15,40 |
2 дизеля CAT 2х589 (1178) |
2 ЧПГВ с приводом ASD-10 |
48 |
12 |
Magnum 51 Magnum Marine |
15,16 |
14,67 |
4,15 |
4,15 |
23,50 |
2 дизеля CAT 2х1417 (2834) |
2 ЧПГВ c приводом ASD-12 |
63 |
13 |
Magnum 60 Magnum Marine |
18,28 |
17,82 |
4,84 |
4,84 |
28,00 |
2 дизеля САТ 2х1417 (2834) |
2 ЧПГВ с приводом ASD-15 |
58 |
14 |
Magnum 70 Magnum Marine |
21,33 |
21,01 |
5,18 |
5,18 |
40,80 |
2 дизеля САТ 2х1914 (3828) |
2 ЧПГВ с приводом ASD-14 |
58 |
15 |
Intermarine 16,5 Intermarine Италия |
16,50 |
15,30 |
4,50 |
4,50 |
22,00 |
2дизеля, 2 х 95 (1910) |
2 ЧПГВ с приводом Леви |
48 |
16 |
Intermarine V 6000 Intermarine Италия |
16,50 |
14,80 |
2,84 |
2,84 |
15,00 |
4 дизеля Seatek 6-4V-10D 4х532,5 (2130) |
4 ЧПГВ, приводом ZF Trimax |
70 |
17 |
ONUK MRTP15 Yonca Onuk J.V.,Турция |
16,80 |
15,04 |
4,04 |
4,04 |
19,00 |
2дизеля, 2х846 (1692), MTU 12V183 TE93ECU |
2 ЧПГВ c приводом ASD-12 |
54 |
18 |
35 - FCP Tampa Yacht Manufac. |
10,67 |
10,40 |
2,59 |
2,51 |
7,30 |
2 дизеля, 2х412 (824) Cummins QSC 8.3 или Yanmar 6 CXR |
2 водомёта |
50 |
19 |
44 ‒ FSR Tampa Yacht Manufac. |
13,18 |
12,40 |
3,36 |
3,20 |
12,75 |
2 дизеля MAN R6 2х596,5 (1193) |
2 ЧПГВ c приводом ASD-11 |
55 |
20 |
Sea Stalker Cougartek+Damen |
14,77 |
13,58 |
2,71 |
2,71 |
9,70 |
3 бензиновых Двигателя V8 Mercruiser, 3х373 (1119) |
3 ГВФШ на поворотно- угловых колонках |
60 |
21 |
Aero-Tek - SPIRIT EDITION |
10,06 |
‒ |
2,44 |
‒ |
4,09 |
2 бензиновых двигателя Mercruiser, 2х456 (913) |
2 ГВФШ на поворотно- угловых колонках |
74 |
22 |
Puma 145 Motomarine, Греция |
14,30 |
‒ |
3,00 |
‒ |
7,00 |
2 дизеля Seatek 820 PLUS 2х603 (1206) |
2 ЧПГВ c приводом SDS |
65 |
23 |
Fountain-Sport Cruiser USA-Michigan |
14,33 |
‒ |
2,59 |
‒ |
7,49 |
3 двигателя Ultratech 3х478 (1435) |
3 ЧПГВ на поворотно- угловых колонках |
65 |
24 |
Wellcraft-Scarab USA-Michigan |
13,11 |
‒ |
2,59 |
‒ |
5,90 |
3 двигателя Mercurys 3х368 (1104) |
70 |