Проект флайбриджного круизера CARVER C40
Проведя исследование рынка, американская верфь Carver пришла к выводу о том, что сегмент флайбриджных яхт представлен недостаточно полно, и намерилась предложить конкурентоспособную по цене альтернативу для тех, кто решил «пересесть» с экспресс-круизеров, заполонивших все марины мира, заменить поворотно-откидные колонки на дизеля Cummins с прямым валом, а также получить каюты с дверьми и стенами, вместо разделительных шторок. Так и родилась концепция проекта под названием «Carver C40».
Доступ на флайбридж осуществляется посредством лестницы, расположенной в кокпите по правому борту – это решение позволило не только освободить драгоценное место в салоне, но и отойти от привычных конструкций крутых лестниц. По правому борту флайбриджа – пост управления с двумя ковшеобразными сидениями, по левому борту – Г-образный диван с выдвижным столом, к корме – просторный санпад.
Caver C40 предлагается в версии с нижнем постом управления или без него. Вообще говоря, в этой части салона производитель предлагает установить шкаф для хранения посуды. Диван и регулируемый по высоте стол в салоне трансформируются в дополнительное спальное место. Камбуз расположен в передней части салона по левому борту и оснащен привычным для лодок такого размера образом.
На нижней палубе – две двухместные каюты. Мастер-каюта в носу имеет собственную ванную комнату с душевой кабиной. В гостевой каюте – две раздельные кровати, которые при необходимости трансформируются в одну двуспальную. Что касается экстерьера, на открытых палубах все предусмотрено для принятия солнечных ванн и просто комфортного отдыха «al fresco»: санпад в носу, а также мягкие диваны в кокпите, которые опционально можно заменить на гриль и холодильник для более насыщенного отдыха.
Круизер Carver C40 приводится в движение двумя двигателями Cummins мощностью 306 л.с. каждый или опционально – двумя Cummins по 380 л.с.