COMINSPORT утвердил изменения в правилах на 2011 год для Endurance Pneumatics
Международная спортивная комиссия UIM (COMINSPORT) на заседании в Амстердаме 14-15 мая 2011 г. по предложению рабочей группы по классам Endurance Pneumatics (Дмитрий Шиллер, Петр Пылаев, Вахур Йола и Петер Шандор) утвердила изменения в правилах на сезон 2011 года.Международная спортивная комиссия UIM (COMINSPORT) на заседании в Амстердаме 14-15 мая 2011 г. по предложению рабочей группы по классам Endurance Pneumatics (Дмитрий Шиллер, Петр Пылаев, Вахур Йола и Петер Шандор) утвердила следующие изменения в правилах на сезон 2011 года:
Регистрация пилотов для участия в чемпионате Европы будет производиться по коду, формируемому секретариатом на основе гоночного класса, номера лодки, номера международной лицензии пилота и национальности его лицензии. Финальная классификация будет производиться по вышеуказанному коду, таким образом, что очки, набранные пилотом в случае участия в гонке в разных лодках на разных этапах, не суммируются.
Сняты на сезон 2011 года ограничения по корпусам лодок, накладываемые пунктом правил 567.03.
Разрешена компенсация недостающей мощности двигателя для лодок, мощность мотора которых меньше максимальной в заявляемом классе, за счет уменьшения минимального веса лодки на 3,5 кг/л.с., при условии заведомого превышения веса лодки над минимальным весом в классе, младшем по отношению к тому, в который заявилась лодка с двигателем меньшей мощности.
Разрешено использование в сезоне 2011 года следующих двигателей.