"Mulder" подписала контракт на строительство нового флагмана
В 2015 году выйдет 34-метровая яхта, которая станет самой большой лодкой, когда-либо построенной на верфи «Mulder Shipyard». Также она станет первым проектом голландской верфи, чье водоизмещение превышает отметку в 300 тонн.
Будучи 8 метров шириной, с алюминиевым корпусом и надстройкой, новая яхта строится по дизайну «Van Oossanen Naval Architects» и «Claydon Reeves». Последняя фирма разработала стиль лодки и интерьер. Яхта отличается большим количества стекла в архитектуре, особенно это заметно на главной палубе: окна от пола до потолка, раздвижные двери на кокпит и на бортовые проходы, к откидному балкону напротив обеденной зоны.
На борту «Mulder 34» смогут разместиться восемь гостей и семь членов экипажа. Интересно, что хозяин выбрал две «VIP»-каюты вместо одной «VIP» и одной «мастер». Вероятно, это говорит о том, что лодка будет сдаваться в чартер. Впрочем, одна из «VIP»-кают располагается на главной палубе в носовой части, где часть потолка представляет собой стеклянную секцию. Вторая каюта находится на нижней палубе и имеет самые большие окна на этом уровне. Две другие гостевые каюты могут использоваться как каюты с односпальными или двуспальными кроватями.
Снаружи на «Mulder 34» тоже обустроено несколько хороших площадок. Помимо флайбриджа, это зона отдыха на палубе полубака и кокпит на главной палубе. Планировка кокпита отличается необычным расположением диванов - параллельно бортам.
Новая яхта от «Mulder Shipyard» будет классифицироваться обществом «RINA» и соответствовать требованиям «MCA» и «LY3». Пока неизвестно, какие двигатели будут установлены на лодке и какую скорость она сможет развивать, об этом сообщат чуть позже.