"Boksa Marine Design" представляет новые проекты лодок от 85 до 125 футов

Компания «Boksa Marine Design» за десять лет своего существования разработала немало проектов коммерческих судов и прогулочных яхт. В последние годы глава компании, Ник Бокса, обратил пристальное внимание на рынок мегаяхт, где отметил появление интересных трендов. Это побудило его создать несколько дизайнов, разных по длине и по стилю, чтобы вызвать интерес как повторных покупателей мегаяхт, так и тех, кто впервые планирует такое приобретение.
По мнению господина Бокса, экономический кризис привел к тому, что кому-то приходится заново собирать свое состояние, а кто-то, не имея больших убытков, просто не готов много потратить на яхту. Поэтому основной идей компании было создать такую лодку, где при гораздо меньшей длине можно было бы обеспечить интерьер и условия, характерные для 150-футовых яхт. При этом, все проекты «Boksa Marine Design» не выходят длиной за пределы 85 – 125 футов (26 – 38 метров). Строгое ограничение по длине «Boksa» считает важным по нескольким причинам. Если взять весь рынок мегаяхт, большинство покупателей отдают предпочтение там лодкам, которые по длине ближе к его нижним границам. Стоимость любой лодки не превысит 25 млн долларов, самая маленькая яхта обойдется в 8 млн. долларов. Все лодки одинаково привлекательны как для 30-летних, так и 40-летних и 60-летних. В числе первых двух групп много тех, кто уже владел лодками меньшего размера и серийного производства, а теперь желает построить яхту в соответствии со своими вкусами и предпочтениями. Люди старшего возраста, среди них и бывшие владельцы огромных мегаяхт, чаще выбирают более маленькие, уютные яхты, где можно спокойно проводить время со своей семьей. Независимо от того, какие двигатели и приводы устанавливаются на лодках, все они, от 85- до 125-футовых, управляются силами небольшой команды и не имеют ограничений на заход в абсолютное большинство марин мира.
Будучи сам инженером, г-н Бокса отмечает, что все проекты «Boksa Marine Design» в основе имеют корпус проверенной временем формы. Более того, если взять 125-футовую лодку, укомплектованную «MTU» или «Caterpillar» вкупе с традиционными валами, запас хода лодки составит более 3 000 миль. «Я убежден, что, в первую очередь, лодка должна быть функциональной. Конечно, мы можем создать для вас очень красивую яхту, но мегаяхте мало быть просто красивой», – говорит глава компании.
Глядя на подборку мегаяхт, отмечаешь, что в ней сочетаются корпуса с классическими и современными обводами, традиционных и «модных» цветов. «Это сделано с целью подчеркнуть – мы делаем лодки на заказ, они могут быть любыми по стилю», – поясняют в компании. Что касается интерьера, в стандарте «Boksa» предлагает планировку в четыре каюты на нижней палубе, мастер-каюту на главной и салон на верхней палубе. Но это вовсе не единственно возможный вариант, к будущему владельцу всегда готовы прислушаться и воплотить его пожелания к внутреннему пространству, причем в любом выбранном им стиле.