Парусная яхта Dehler 38 – новое дыхание немецкого производителя

Похоже, что череда финансовых взлетов и падений немецкого судостроителя Dehler подошла к концу.
Став частью группы компаний Hanse Group AG, производитель стабилизировал свое положение и вернулся к строительству первоклассных парусных круизеров.
Несмотря на то, что наряду с широкими корпусами современных круизных парусников где-нибудь в Европейской марине новая модель Dehler 38 выглядит «худощавым беспризорником», на самом деле практически вертикальная форма шпангоутов вдоль всей ватерлинии придает ее поведению мощи, а обтекаемая форма надстройки и слегка поднимающаяся линия палубы требуют пристального внимания.
Ее палуба организована таким образом, чтобы по ней можно было безопасно и беспрепятственно передвигаться. Удачно размещенные на борту, управляемые из кокпита, погоны шкотов генуэзского стакселя позволяют придать переднему парусу тугое натяжение.
Весьма прагматичная организация кокпита придется по вкусу как заядлым морякам, так и путешествующим пассажирам. Из кокпита открывается доступ к большой платформе на транце.
Для влюбленных в скорость предлагается опционально установить рангоут из карбона и оснастить яхту ламинированными парусами, в том числе генакером и/или спинакером.
Одной из выдающихся особенностей Hanse является ее пристальное внимание к интерьерам, разнообразие предлагаемых дизайнерских решений и фактур. Hanse оказала положительное влияние на интерьерную политику Dehler. Вместо засилья белого пластика нижняя палуба приятно удивит шкафчиками и переборками из массива дерева, тиковым настилом и обшивкой из древесины падуба. Обивка мебели в белом цвете удачно контрастирует с отделкой интерьера.
Это хорошо сбалансированная и легкая в управлении 11,3-метровая яхта. В спокойном режиме и на гладкой воде при 2000 оборотах она выдает 6 узлов, ее максимум – 8,2 узла на 2800 оборотах.