Корпус №1 модели "Oceanic 90" обрел владельца
Новая экспедиционная модель «Oceanic 90» от «Oceanic Yachts» нашла своего будущего владельца.
Мы уже писали ранее, что производитель «Oceanic Yachts» создал новую линейку яхт, которую адресовал тем, кто обращает особое внимание на экономичность судна и его способность к долгим переходам, а также возможность разместить на борту многочисленные «водные игрушки». В линейку входит несколько размеров, все корпуса спроектированы компанией «Arrabito Naval Architects». Лодки сочетают в себе элементы традиционных водоизмещающих и глиссирующих судов. Корпус, получивший название «displaning», имеет два редана.
Новая лодка длиной 27,8 м строится по спецификации «Oceanic 90 STS» (существует также версия «Oceanic 90DiElec»). «STS» означает «straight shafts», т.е. «прямые валы», в то время как «DiElec» говорит о комплектации дизель-электрической установкой. Оснащенная двумя двигателями «Caterpillars» по 1 925 л.с., яхта сможет развивать круизную скорость в 23 узла и максимальную в 27 узлов. Ожидается, что на круизной скорости «Oceanic 90» будет проходить 450 миль. Осадка в 2 м позволит без труда швартоваться в любом месте.
В коллекцию «игрушек» на борту войдут водометный тендер длиной 21 фут, вездеход-амфибия «Quadski» и пара РИБов. Первые две будут храниться на корме главной палубы, а надувные лодки займут свое место в гараже.
Интерьер отличается использованием нескольких пород дерева: для отделки владелец выбрал дуб, эбеновое дерево, венге и бамбук. На нижней палубе разместятся VIP-каюта и две гостевые каюты, а вот апартаменты владельца предусмотрены на верхней палубе, что довольно нетипично, но имеет свои преимущества – у хозяина в распоряжении будет отдельная открытая площадка. Так же пока необычно расположение камбуза на нижней палубе, хотя такой вариант уже набирает популярность в Европе. Обслуживать лодку будет команда из четырех человек.
Передача яхты клиенту намечена на июнь, а в сентябре на выставке в Каннах состоится ее международная премьера.