First Class Invitation

Что посмотреть на стендах трех павильнов "Крокус", отведенных под катера и яхты, чем шоу этого года отличается от прошлого, что участники рынка ожидают от 7-й международной лодочной выставки — рассказывают представители компаний.
Карл Гилдинг, дилер и менеджер по развитию продаж, Sunseeker International, стенд A 220, Burevestnik Group
«Уже много лет я приезжаю на Moscow Boat Show. В этом году я вижу заметный рост — и в количестве представленных лодок, и в уровне сервиса. Воодушевляет, что российский рынок восстанавливается.
На этом шоу Sunseeker показывает две лодки — Manhattan 55 и Portofino 40. Manhattan 55 — самая большая лодка, которая может поместиться в выставочном центре. Sunseeker строит яхты от 40 до 155 футов, но, к сожалению, размеры монтажных ворот не позволяют этого.
Дмитрий Самойлов, дилер Hallberg-Rassy, стенд A 250
«В Москве, несмотря на отсутствие воды, есть главный ручеек — денежный. За этим сюда и приезжаем. От выставки я, конечно, ожидаю новых связей. Каждый год выставка приносит от 70 до 90 новых контактов. Ты вступаешь с ними в переписку, а после кто-то приезжает на верфь. Естественно, это здорово. Когда люди видят, что происходит на верфи, тогда они и становятся твоими клиентами».
Владимир Бутузов, руководитель подразделения «Моторные яхты Contest Russia», стенд A 030
«В этом году у нас уникальное событие: мы привезли первую моторную яхту Contest 52 MC и рассчитываем, что это только начало, и в будущем мы станем выставлять лодки на Moscow Boat Show ежегодно. Как моторные, так и парусные».
Станислав Шестопалов, директор «Эксперт Марин», стенд A 240
«В этом году мы привезли две парусные яхты. First 20 — чудесная яхта для российских вод — с подъемным килем. И, конечно, самую новую лодку в линейке Beneteau — Oceanis 38, которая стала «яхтой года» по версии европейского сообщества. Welcome on board!».
Денис Новиков, директор по продажам Nordmarine, стенд A 010
«Прежде всего, мы выставили больше лодок, чем в прошлые годы — пять яхт Princess. Кроме того, мы привезли все новые модели, представленные верфью в 2013 году — V39, 43 и 52, которые на российском рынке еще даже не появились. Именно те модели, которые больше всего пользуются спросом».
Юлия Скопцова, директор по продажам Smart Yachts, стенд A 335
«Дело в том, что Smart Yachts — мультибрендовая компания, у которой всегда в наличии большое количество катеров и яхт. Лодки, которые мы представляем на этой выставке, были закуплены, когда доллар и евро были значительно дешевле, и поэтому мы предлагаем специальные цены — на 15-20% ниже, чем, если вы будете заказывать их сейчас».
Олег Гусев, директор по продажам Jonacor Marine, стенд A 250
«Мы взяли дилерство Nordkapp и привезли первую лодку верфи в Россию — это 760-я модель в максимальной комплектации. Лодка уже продана и пойдет к питерскому клиенту. Ее размер хорош для Петербурга, поскольку мы ограничены подмостовыми габаритами. И такого плана лодки — с комфортным кокпитом, туалетом, с небольшой каютой нам здорово подходят».
Алексей Горский, директор по продажам Premium Yachts, стенд А 310
«У нас можно увидеть много интересного и нового — большего размера Riva и большего размера Ferretti, нежели мы предлагали в прошлом году. Движение вперед? Движение вперед!».
Антон Долотин, глава российского представительства Azimut/Benetti Group, стенд A 340
«Прежде всего, это новый Azimut 45. Для нашего рынка это оптимальная лодка. Она небольшая, политически неброская, но при этом достаточно вместительная — с тремя каютами. Яхта прошла небольшой «фейслифтинг». В частности, верфь поменяла привальный брус: раньше он был черного цвета, стал белого. Лодка стала выглядеть элегантней — для тех, кто следит за Azimut, это заметно.
К сожалению или к счастью, все революционные новинки у Azimut выше 70 футов, а все, что выше 70 футов, в Россию не привезти. Поэтому ограничиваемся новыми, актуальными моделями в меньших размерах».
Антон Соколов, директор по маркетингу West Nautical, стенд A 001
«Компания West Nautical впервые на выставке. Для нас это дебют, и я надеюсь, что успешный. На нашем стенде представлены катера и яхты самых разных размеров, начиная с 6-метрового катера Sea Ray и заканчивая 60-футовой лодкой Fairline.
Для нас это хороший опыт общения с потенциальными клиентами: они смотрят, спрашивают, интересуются, и мы можем скорректировать портфель наших заказов или даже взять новые бренды. Я не исключаю такой возможности».
Денис Мешков, президент Grand Marine Group, стенд B 240
«Наша главная новинка этого года — Finnmaster Pilot 8.0. Катер, который бьет все рекорды по популярности в Европе и Скандинавии, и теперь уже, как показал спрос, в России. В одной модели нашлось место как для круизного катера — две каюты, туалет, кухня — все, что нужно для походов, так и рыболовного. За счет того, что этот катер рассчитан под один подвесной двигатель или под спаренную установку подвесных двигателей, то цена на выходе получается намного дешевле, чем со стационарным двигателем».
Ирина Акимова, директор Panavto/Prestige Yachts, стенд B 122
«Впервые мы выставили всю линейку катеров рыболовных Merry Fisher от Jeanneau. Модель Linssen Grand Sturdy 40.9 представлена в версии «russian edition». Она имеет специальный пакет опций, который подходит под климат средней полосы России. Термоизоляционное стекло, которое не потеет от перепадов температуры, полностью отапливаемый борт — отапливаются и верхний, и внутренний пост управления. Дополнительный топливный бак, который позволяет увеличить дальность хода до 2 тыс. миль.
Также мы привезли самый широкий выбор спортивных катеров за все годы, что выставлялись здесь. Линейки Glastron и Four Winns представлены самыми передовыми моделями 2014 года».
Денис Мордвинцев, заместитель директора Hardtop Marine, стенд А 040
«У нас нового ничего, у нас все старое, но хорошее. Лучшее».