Российская премьера Fairline – новая Targa 50 Gran Turismo
Как утверждают на верфи, «все изменения, которые происходят с моделями Fairline, — это глубоко творческая интерпретация «списка» пожеланий клиентов, благодаря которой реализуется главная цель — создать лодку, являющуюся воплощением мечты».Как утверждают на верфи, «все изменения, которые происходят с моделями Fairline, — это глубоко творческая интерпретация «списка» пожеланий клиентов, благодаря которой реализуется главная цель — создать лодку, являющуюся воплощением мечты».
Новая Targa 50 подтверждает эти слова, продолжая эволюцию яхт c жесткой крышей верфи Fairline и новаторских дизайн-решений, испробованных на Targa 58, премьера которой год назад оказалась сродни разорвавшейся бомбе.
Какими бы ультрасовременными ни были лодки Fairline, они сделаны с наивысшим качеством, обладают прекрасной мореходностью, надежны и безопасны. Элегантный стремительный силуэт, заводной характер и скорость прилагаются. В зависимости от выбранных двигателей суммарной мощностью от 1150 до 1420 л. с. Targa 50 GT развивает скорость от 30 до 33 узлов. Это по максимуму. Ну а если вы никуда не торопитесь, на более экономных с точки зрения расхода топлива скоростях яхта обеспечит длинное автономное плавание.
Targa 50 GT — лодка спортивная и не предполагает наличия флайбриджа. Но вряд ли это повод для печали: огромный сдвигаемый хард-топ в крыше главного салона полностью компенсирует отсутствие открытой верхней палубы. Если хард-топ сдвинут (а на Targa 50 его размеры поистине огромны), салон наполняется светом и создается эффект абсолютно открытого пространства.
Игра с пространством на Targa 50 особенно увлекательна: несколько движений — и салон наглухо задраен, а обзор и количество естественного света при этом ничуть не уменьшились. При этом особо хочется отметить наличие двери между салоном и кокпитом. Большие прозрачные люки есть и на поверхности носовой палубы, и даже в транцевом отсеке, где оставлено место для команды. Столовая зона в кокпите за нескольких минут может стать лежаком для загорания.
Камбуз спланирован в кормовой части салона и вплотную примыкает к стеклянной перегородке, разделяющей кокпит и салон. Открываем перегородку, и к камбузу присоединяется бар с грилем, расположенный в прилегающей к салону части кокпита. Запахи, появляющиеся в процессе приготовления пищи, не будут надолго задерживаться в салоне: бортовое окно, примыкающее к камбузу, открывается как в автомобиле — достаточно нажать кнопку, и оно «уедет» вниз. Опустим пространные рассуждения о том, насколько технологически сложно реализовать такой способ открытия окон на лодке, примем это как факт и будем использовать.
Диван и кофейный столик занимает всю правую часть салона. Пост управления с двумя креслами для рулевого и штурмана расположен впереди справа. Приборная панель имеет все необходимое для контроля над яхтой и навигационной обстановкой, часть приборов при этом смонтирована на убираемой внутрь панели консоли.
Слева от поста — кресло-шезлонг. Под крышей салона это самое лучшее место, особенно когда лодка идет на полном ходу. Очутившись здесь, вы непременно убедитесь в этом.
Размер мастер-каюты новой Targa 50 — еще один повод подчеркнуть неординарный подход Fairline к обустройству яхты. Хозяйская каюта расположена в носовой части нижней палубы и по объему близка к тому, что мы привыкли видеть на 60-футовых яхтах. Она прекрасно освещена благодаря бортовым окнам и потолочным иллюминаторам. Двуспальная кровать расположена традиционно в центре, слева от входа в каюту — дверь в санузел с отдельной душевой. Свободной площади в каюте много, так что, переодеваясь, не придется биться локтями о стены или мебель. В наличии компактный туалетный столик, для хранения вещей есть шкаф и вместительные рундуки под кроватью.
Две двухместные гостевые каюты идентичны и имеют общий санузел. Удобно, что кровати в обеих каютах простым нажатием кнопки трансформируются из односпальных в двуспальные и обратно, так что проблема с размещением парных и непарных гостей отпадет сама с собой.
На Targa 50 есть место и для команды, причем с собственным компактным санузлом. На яхте такого размера это скорее исключение, чем правило. Вместе с тем, если хозяин пожелает управлять лодкой самостоятельно, в этом помещении можно организовать, например, кладовую.
В завершение нельзя не упомянуть еще одну интересную, но опциональную деталь. Так как хранение тендера предполагается на купальной платформе, Fairline разработала специальную систему для сброса разъемной лодки на воду и поднятия ее на борт. Система легка в управлении и сделает рутинные операции незаметными по времени и необременительными по силовым нагрузкам.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться по тел.: 8 (495) 258-1868, e-mail: pr@burevestnik.ru