Капитан российской яхты доволен дебютом

Капитан российской парусной команды "Синергия" Валентин Завадников остался доволен новой яхтой , спущенной на воду в португальском Кашкайше накануне первого этапа Средиземноморского кубка.Капитан российской парусной команды "Синергия" Валентин Завадников остался доволен новой яхтой , спущенной на воду в португальском Кашкайше накануне первого этапа Средиземноморского кубка. Победа в первой гонке этих соревнований и заключительный аккорд - второе место в завершающей гонке Audi MedCup, где россияне в итоге заняли четвертое место в общем зачете, показали конкурентоспособность команды и яхты .
"Мы построили хорошую лодку, осталось довести ее до ума, - сказал Завадников после завершения соревнований . - Жаль, что мы получили лодку слишком поздно, буквально накануне первого этапа Audi MedCup, поэтому команда не смогла провести полноценные тренировки. К тому же, в Кашкайш не успели доставить часть парусов , что тоже осложнило гоночный процесс. Пришлось использовать в соревнованиях паруса , под которыми команда не ходила вообще".
Также Завадников отметил, что это третья яхта серии "Транспак 52" у российской команды и первая, которую команда построила, опираясь на собственные знания. "Гонщики даже иначе к лодке относятся, потому что сами ее делали, - цитирует капитана "Синергии" ИТАР-ТАСС. - В Кашкайше у нас была задача опробовать новую яхту , довести до ума все узлы на ней. На новой лодке должно все сломаться, что может сломаться. Чем быстрее это произойдет, тем лучше. Чтобы все сделать заново и быть уверенным в том, что ничего больше не выйдет из строя. К тому же, команда должна иметь практику на новой лодке, привыкнуть к ней. Могу сказать одно: когда есть ветер и волна, у нас неплохой баланс лодки".
Завадников заметил, что Кашкайш, расположенный на берегу Атлантического океана, славится сильными ветрами, а при таких погодных условиях за каждую ошибку в гонке платишь дороже. И при любом ветре - сильном или слабом - важно, чтобы триммер и рулевой друг друга очень хорошо чувствовали.
"Можно смело говорить, что у нас основная проблема - доведение лодки и организация слаженной работы команды, - сказал капитан "Синергии". - Да у меня и не было иллюзий, что вот мы приехали в Кашкайш и сразу - первые, хотя и победили в стартовой гонке. Нам противостоят сильные команды, у пяти из них тоже новые, более совершенные лодки. Кто успел построить их раньше и протестировать - тот выиграл, мы же просто физически не успевали этого сделать".
По словам Завадникова, перед следующим этапом Средиземноморского кубка, который состоится в Марселе через три недели, лодка нашей команда отправится в Валенсию, где техническая бригада будет с ней работать, учтёт неполадки, которые были в Кашкайше и окончательно ее доведет до ума. Затем команда проведет на ней тренировки. "Пока не знаю, где это будет, - сказал Завадников, - посмотрим по логистике, по погоде, где лучше тренироваться". Второй этап Средиземноморского кубка Audi MedCup пройдет в Марселе с 14 по 19 июня.