Мужское самовыражение и катера

2014 год. Компания Balttica держится на плаву так же уверенно, как и производимые ей катера, и претворяет в жизнь эволюционные для российского дизайна и характеристик маломерные суда. На протяжении 8 лет внедряются новые концептуальные идеи на основе современности и динамичности, казуальности, престижа и репутации.

Balttica оставляет в прошлом стереотипы о катере как о средстве для передвижения или роскоши, и открывает новые горизонты в мужском самовыражении на водных просторах.
Катер Dream, как фаворит сезона 2014, закладывает камень в ребрендинге, символизируя собой эволюцию имиджа и выход за рамки классического портфеля компании - “Мечта”как стремление к переменам в понимании специалистов Balttica.
Атмосфера Венеции продолжает классическое сравнение Санкт-Петербурга с итальянским побратимом и наполняет Dreamевропейскими чертами, подчеркивая возможности катера и дляромантических историй, и дляпартнерских взаимоотношений, которые, как известно, начинаются с безупречного гостеприимства, оказываемого будущим коллегам по бизнесу.
Вдохновение как обязательный элемент, катера Dreamтолкает Baltticaна несогласие идти в кильватере и побуждает к работе над проектированием новых моделей – Hype, Ravenи Zclone, первая из которых спускается на воду летом 2014, а последние две предстанут широкой публике в 2015 году, символизируя собой сочетание веяний и требований будущего.
 

Пресс релиз подготовлен по материалам компании Balttica. 
www.balttica.ru