"YOLO": новая 86-футовая яхта от верфи "Cantiere delle Marche"

Поскольку живем один раз, надо брать от жизни все – так рассуждает владелец новой моторной яхты «YOLO» (сокращенно от “you only live once”, «живем только раз»). Это первый корпус модели «Nauta Air 86» от итальянской верфи «Cantiere delle Marche».
Новую лодку спустили на воду в минувшие выходные. Обратите внимание на грузовик, перевозивший яхту, чтобы оценить ее размеры. А также на подводные винты. Итальянский производитель гордится тем, что каждый раз новая модель значительно превосходит предыдущие. Управляющий директор верфи, Васко Буонпенсьере, говорит : «Часто от клиентов можно услышать: «Я знаю, что первый сезон никогда не проходит безупречно и приходится сталкиваться с некоторыми проблемами при эксплуатации судна». Но почему подобное не говорят в отношении спортивных автомобилей или частных самолетов? Разве это нормально, останавливаться посреди дороги или экстренно приземляться из-за выявившихся в течение первых месяцев недоработок? Мы гордимся тем, что в нашей практике количество подобных случаев ничтожно мало».
«Nauta Air 86» - это исследовательское судно по проекту «Nauta Yacht Design». Г-н Буонпенсьере говорит, что идея, которая легла в основу судна, возникла в результате исследования рынка мегаяхт. «Мы обратили внимание, что большое число потенциальных клиентов желают приобрести не просто моторную яхту, глиссирующую, с белым корпусом и флайбриджем, но экономичную лодку с большими внутренними объемами, в основательном стальном корпусе и которую можно подогнать под свои нужды. И все это желательно в компактном размере».
«Nauta Air 86» наделена именно теми практичными чертами, которые ожидаешь от подобного проекта. Это, во-первых, круговые проходы на палубах и второй пост управления на верхней палубе. Помимо этого, она обладает всеми характеристиками роскошной яхты – просторные элегантные помещения внутри, покрытие всех палуб тиком, открытые площадки для принятия солнечных ванн. Некоторые зоны, несмотря на то, что расположены под крышей, оставляют ощущение открытого пространства. Например, камбуз. Вынесенный в кормовую часть и граничащий с кокпитом, он представляет прекрасную возможность совместить приятное с полезным: готовить пищу и общаться с друзьями. Впрочем, планировку «Nauta Air 86» можно изменить по своему желанию.
Наибольшая длина «Nauta Air 86» составляет 27, 15 м. Изначально проект «YOLO» задумывался чуть меньше, но в итоге «вырос» до нынешней длины. Ширина лодки равна 6,5 м. Все каюты на борту «YOLO» находятся на нижней палубе: это каюта с двумя односпальными кроватями, VIP-каюта и мастер-каюта. Возможно, кто-то из будущих покупателей захочет оборудовать третью гостевую каюту на месте тренажерного зала, что предусмотрен в данном корпусе.
Два двигателя «Caterpillar» по 875 л.с. обеспечивают «YOLO» запас хода в 3 200 миль на скорости 9 узлов. Круизная скорость составляет 13, 5 узлов.