164-футовая суперяхта – новое поколение эксплореров
Французская компания JFA Yachts с удовольствием представляет детали своего проекта – исследовательской суперяхты длиной 164 фута. Это новый стиль эксплорера – исследовательского судна – современного как снаружи, так и внутри.
Эта моторная яхта была разработана совместно с одной из ведущей в мире студии дизайна яхт Bill Dixon Design, базирующейся в Великобритании, морскую архитектуру и интерьер создавал и французский дизайнер Franck Darnet Design.
Но всё же новая моторная яхта не радикально современна: ее приниженный силуэт с классическими линиями и красивая форма форштевня делают суперяхту не устаревающей во все времена.
Изящный силуэт суперяхты обусловлен тем, что здесь только 3 палубы при 50 метрах длины и это позволило к тому же уложиться в валовую вместимость до 500 брутто-регистровых тонн. Это исследовательское судно располагает 4-мя гостевыми каютами на нижней палубе. Апартаменты владельца с офисом, большой ванной комнатой, оборудованной настоящей ванной, и гардеробом традиционно находятся впереди на главной палубе. Фишкой планировки является трап, ведущий прямо из мастер-каюты на носовую палубу. На главной палубе находятся и столовая с большим салоном, непосредственно связанным с прогулочной зоной в кормовой части судна. Второй салон с прекрасным панорамным обзором расположен на верхней палубе позади рулевой рубки.
Дизайнер Franck Darnet также предлагает вариант планировки с мастер-каютой на верхней палубе вместо салона. Такая конфигурация позволяет создать удивительные возможности для отдыха с приватной прогулочной палубой в кормовой части капитанского мостика. При любых вариантах дизайн интерьера будет вполне современен с легкой мебелью из дуба и панелями, обтянутыми белой тканью. А в кормовой части нижней палубе, расположится спортивный зал с ванной и выходом на откидывающуюся купальную платформу.
Носовая палуба отдана под размещение основного 20-футового тендера. Он находятся в специальном отсеке под большим открывающимся люком, а когда его спускают на воду, отсек можно превратить в большой бассейн. Спуск лодки и находящегося рядом гидроцикла осуществляется краном, который в нерабочем состоянии также убирается под палубу. На крыше рулевой рубки есть небольшая прогулочная палуба с жестким бимини, и оттуда можно наслаждаться панорамным видом океана.
Bill Dixon со своей командой провели огромную работу, и могут гарантировать, что этот эксплорер – энергосберегающая суперяхта с большой автономностью. Алюминий был выбран основным строительным материалом для значительного сокращения веса и затрат на обслуживание. Оборудованная двумя двигателями на 1000 л. с., суперяхта должна будет достигать максимальной скорости в 16,5 узлов при 12.5 узлах эксплуатационной скорости, и покрывать расстояние более чем 4800 морских миль. Яхта будет оборудована нулевыми стабилизаторами скорости, высококачественной системой кондиционирования воздуха и будет построена с очень низкими показателями уровня шума.