Catalunya PWA World Cup. День 5
На месте проведения мероприятия царило карнавальное настроение, поскольку толпы зрителей направились в Ballena Alegra танцевать, загорать на выходные дни и понаблюдать на прекрасными слаломными гонками.Напряжение нарастало, но затишье продолжало править бал на Costa Brava.
На месте проведения мероприятия царило карнавальное настроение, поскольку толпы зрителей направились в Ballena Alegra танцевать, загорать на выходные дни и понаблюдать на прекрасными слаломными гонками.
Тихое утро без ветра потащило райдеров в сонное настроение, что позволило им подремать, почитать и побродить в интернете. После полудня ветер немного усилился.
Провели более четырех заездов. Antoine Albeau (JP / NeilPryde) прошел во второй круг на четвертом месте, даже на его 9.5 ему пришлось приложить усилия, чтобы заглиссировать и пересечь финишную линию.
Заняв первые места в своих заездах во второй раунд прошли Sylvain Moussilmani (Tabou / Simmer), Marco Lang (Fanatic / North), Ludovic Jossin (Loft) и Jules Denel (Exocet).
К сожалению ветер поменял направление и соревнование пришлось отложить, гонщики вернулись в свой лагерь и начали готовиться к вечернему пати.
Ребята из PWA пообщались с несколькими самыми быстрыми гонщиками об их секретах, как идти быстрее, и как они справлялись с таким сильным ветром, который был на Costa Brava.
Jimmy Diaz (Starboard / North)
"Я не хочу особо рассказывать о своих секретах; я был на 6.3, я прошел все полу-финалы и один финал. Были парни, которые падали на своих 5.7, это не потому, что я сильнее, я выжал максимум из своего оборудования, я настроил его идеально под свои способности, чтобы держать его под контролем. Я знаю, что есть парни, которые не думают о таких настройках, однажды они узнают об этом, когда я прекращу гоняться, возможно я расскажу им об этом."
Cyril Moussilmani (Starboard / North)
"Я просто взял новый парус, набил его и ходил на этом. Мой самый маленький парус North 5.7, я часть команды разработчиков North и Starboard, поэтом отлично знаю свое снаряжение. Я уже катал при сильных ветрах, это не проблема для меня.
Есть две различных стойки для таких гонок, моя это стоять на доске высоко и я открываю парус, чтобы выпускать ветер. Другие парни предпочитают висеть ниже на трапеции и использовать свой вес. Но мне больше нравится выпускать ветер и ловить поток, чтобы идти быстрее."
Julien Quentel (RRD / NeilPryde)
"Мой секрет - это мой секрет; я с Карибов и это мой лучший секрет. На сильный ветер я взял свой 5.5, я предпочитаю использовать длинные трапеционные петли и вывешиваться ниже, чтобы собирать всю энергию ветра, и я не всегда иду на полной скорости, чтобы не убраться."
Antoine Albeau (JP / NeilPryde)
Нет никакого секрета; необходимо настроить свое оборудование, убедиться, что тебе действительно комфортно, не забывая про безопасность. Я ставлю трапеционные петли в правильное положение; я опускаю свой гик немного ниже, таким образом я снижаю свой центр тяжести. Я должен быть уверен, что моя доска всегда в воде и у меня все под контролем."
"Bjorn не был готов к таким условиям, но у него есть два больших паруса для слабых ветров, в то время как у меня только один. Это своего рода лотерея."
Cedric Bordes (Tabou / Gaastra)
"С самого детства я катаю в сильный ветер, мне нравится это. Это очень технично, более агрессивно и намного быстрее. Если ты пропускаешь кого-то, то гонка еще не кончена, потому что до финиша, может что угодно еще произойти, ты можешь в любой момент словить катапульту. В слабый ветер, если ты шестой на первом знаке, то уже сложно наверстать упущенное."
"Я был на 5.7; все парни были на таком же снаряжении. На сильный ветер я брал плавник 32 см., мне нужен маленький плавник для контроля, но не слишком маленький, чтобы не поймать спинаут, когда доска потеряет контакт с водой. Надо добиться компромисса со своим плавником в данной ситуации, может быть ты будешь медленнее, но зато у тебя будет больше контроля."
Kurosh Kiani (Angulo / Simmer)
"При сильном ветре надо находиться как можно ниже, я опускаю гик ниже и делаю свои трапеционные петли больше. У меня спасжилет совмещенный с трапецией для большего контроля, потому что я могу оказаться слишком далеко от своего снаряжения, если это произойдет я могу просто расслабиться и ждать спасения. В слабый ветер я выше поднимаю гик и ставлю более короткие трапеционные петли, чтобы поднять свой вес выше."
"У меня не было слишком много уборок, потому что я предпочитаю выжидать, сидеть ниже и контролировать ветер. Я даже предпочту идти медленнее, но под контролем, чем идти быстро, но убираться каждые 50 метров."
Andrea Rosati (RRD / Gaastra)
"Я очень люблю сильный ветер и у меня отличное снаряжение для этого. В этом году я зарегистрировал 80 литровую доску шириной 53.5 см и парус 5.2. У меня есть отличный плавник на сильный ветер; он быстрый и он хорошо работает в поворотах. Я тестировал эти настройки, и я знал, что они отлично работают. Я привык катать в сильный ветер и на маленькой доске, для меня слалом на парусах 5.2-7.0 в самый кайф."
Что дальше?
Сохранит ли Albeau свое место? Сойдет ли с подиума Cyril Moussilmani (Starboard / North)? Поднимется ли Dunkerbeck (Starboard / Severne) выше? Завтра вы все узнаете.
Результаты
1. Antoine Albeau (JP / NeilPryde)
2. Cyril Moussilmani (Starboard / North)
3. Bjorn Dunkerbeck (Starboard / Severne / Mystic /DunkerbeckEyewear)
4. Ben Van Der Steen (Starboard / Loft / Mystic)
5. Julien Quentel (RRD / NeilPryde)