Голландская 30-метровая стать
Голландская верфь Mulder объявила об успешном окончании технических испытаний на воде новой флайбриджной модели Mulder 98 flybridge.
Корпус 30-метровой custom-яхты, построенной полностью из алюминия, показал внушительные 20 узлов, что на 2 узла больше ранее заявленной скорости. Достаточно низкий уровень шума для 98-футовика также впечатляет.
Мировая премьера модели состоялась в сентябре в Амстердаме во время HISWA боат-шоу. В дополнение к тому, что Mulder 98 стала самой большой яхтой выставки, это еще и самая большая флайбриджная модель, из когда-либо построенных Mulder.
Суперяхта Mulder 98 была спроектирована знаменитым дизайнером и его одноименной дизайнерской студией Guido de Groot design. Морская архитектура принадлежит таланту Ginton Naval Architects. Полностью алюминиевый круглоскулый корпус, имеющий 6,90 метров в ширину, соответствует стандарту классификации RINA.
Динамичные линии ее экстерьера и бимини цвета антрацита подчеркивают длину яхты. Благодаря «щедрой» длине корпуса пропорции яхты были оптимизированы таким образом, что был создан оптимальный баланс между внутренним и внешним пространствами.
Яхта оснащается двумя двигателями Caterpillar C32 мощностью 1685 л.с. каждый. Запас топлива равен 17 000 литров. На скорости в 10 узлов Mulder 98 Flybridge показывать трансатлантический запас хода – 3300 морских миль.
Перед виртуозами студии Omega Architects стояла задача создать современный и изысканный интерьер, в котором бы прослеживалась индивидуальность владельца. Ключевой темой в декоре интерьера, проходящей через всю яхту, стало использование тонких матовых никелевых пластин в отделке стен и мебели.
Роскошный текстиль, шелк, шерсть и лен таких известных брендов, как Dedar, Pierre Frey, Elitis дополняют искусно выделанную кожу Spinneybeck и ковры из шерсти и шелка Tai Ping. Кроме того, в отделке интерьера доминирует массив ореха. Великолепие салону придают оконные колонны, выполненные из оникса. Планировка нижней палубы предполагает мастер-сьют, VIP-сьют и две гостевые каюты с собственными ванными комнатами.
Зона экипажа с двумя каютами для четверых располагается в корме, доступ к экипажу открыт с главной палубы и платформы.
Известно, что первоначально владелец Mulder 98 Flybridge планировал построить 26-метровую яхту, позже передумал до 28-метровой, и в 2010 году был подписан контракт на строительство 30-метровой Mulder 98 Flybridge.