В 2015 году выйдет флагманская модель "Monte Carlo Yachts" - моторная яхта "MCY 105"
Следующим летом выйдет самая большая яхта из семейства «Monte Carlo Yachts».
По стилю, новая «MCY 105» будет напоминать своих младших сестер, так же разработанных студией «Nuvolari-Lenard». Данное дизайнерское бюро создало всю линейку лодок «Monte Carlo Yachts», начиная с 20-метровой модели. Однако, «MCY 105» станет не просто карбоновой увеличенной копией предыдущей модели. «Monte Carlo Yachts» внедряет технологию вакуумного впрыска смолы. Это значит, что «MCY 105» будет примерно на 15% легче аналогичных лодок из стеклопластика. Как сообщается, на данный момент в мире не существует яхт длиной более 100 футов, построенных по этой технологии.
Первая «MCY 105», дебют которой состоится на сентябрьской выставке в Каннах в следующем году, предназначена для клиента из Азии. Детальная информация об условиях размещения и о количестве пассажиров пока не раскрывается. Хотя, «Monte Carlo Yachts» сообщила, что мастер-каюта будет находиться на главной палубе. Ее можно узнать по широким бортовым окнам в носовой части. А характерные круглые перекрещивающиеся иллюминаторы на нижней палубе, которые на других моделях отличают каюту владельца, на новой «MCY 105», видимо, станут частью гостевой VIP-каюты. Как и любая модель этого производителя, «MCY 105» строится в соответствии с пожеланиями конкретного владельца. Количество кают на борту корпуса номер один пока неизвестно, но по традиции их должно быть четыре. Вероятно, «Monte Carlo Yachts» предложит хозяину обустроить три каюты и тренажерный зал, либо кинозал. Владелец также выберет цвет корпуса и наиболее оптимальный вариант отделки.
А вот то, что понравится любому владельцу, находится на носу: это «открытый салон», не путать просто с диваном в носовой части. Очень мало лодок, если вообще такие есть, в диапазоне 80-100 футов имеют на носу такую роскошную зону отдыха, не ограничивающуюся лишь диваном и столом. Владелец и капитан яхты также по достоинству оценят «приподнятую» рулевую рубку вкупе с «португальским мостиком».