Моторная яхта "Ferretti Custom Line 28 Navetta": запатентованный транец и обилие стекла
Производитель «Ferretti» представляет новую модель из своей линейки «Custom Line», моторную яхту «Navetta 28». В отличие от предыдущих версий «Navetta», дизайнер Дзуккон придал новой 28-ой более «брутальный» вид, лодка стала еще больше похожа на настоящее «экспедиционное» судно. Выразилось это в том, что нос лодки стал заметно выше, а верхняя открытая палуба, сандек, получила совершенно иную конфигурацию.
На борту «Ferretti Custom Line Navetta 28» предусмотрены четыре гостевые каюты и мастер-каюта, которая располагается на главной палубе. Неся в себе «семейные» черты бренда и отвечая современным тенденциям, новая яхта изобилует стеклом. Окна во всех каютах лишены разделительных стоек – такое впервые встречается в линейке «Navetta». Раздвижными стеклянными панелями огорожена и столовая зона на верхней палубе.
Но, пожалуй, больше всего внимания на новой лодке заслуживает то, что производитель называет «Dual Mode Transom (DMT)», т.е. «двухрежимный транец». Эта конструкция стала результатом труда собственной команды разработчиков «Ferretti Group» и «Besenzoni», известного производителя телескопических трапов. «DMT» с помощью системы поршней поднимает и опускает транец. В поднятом состоянии за люком открывается затопляемый гараж – такая опция встречается только на мегаяхтах штучного производства. В гараже помещается тендер длиной до 15 футов (4, 45 м). При закрытом транце, корма «Ferretti Custom Line Navetta 28» превращается в «пляжный клуб». Причем, даже если тендер находится внутри, гараж можно использовать в иных целях – для этого часть его накрывается специальной тиковой панелью. «Ferretti Group» получила патент на использование «DMT».
Что еще отличает новую «Ferretti Custom Line Navetta 28», так это метод строительства по технологии вакуумного впрыска смолы. Эта лодка 7-метровой ширины стала первой у данного производителя, которая возводилась таким способом. В результате, получилась более легкая и прочная конструкция. Спальные гостевые и экипажные помещения получили дополнительную вибро- и звукоизоляцию. Кроме того, все корпуса этой модели будут оснащаться электрогидравлическими стабилизаторами «zero-speed». Или гироскопическими стабилизаторами, как корпус номер один.
Разумеется, производитель не обошел стороной и «развлекательную» составляющую. Каждая «Ferretti Custom Line Navetta 28» будет выходить укомплектованная собственной мультимедиа-системой «VOTIS». Она аналогична системам, ныне повсеместно использующимся на мегаяхтах по индивидуальному заказу. Пульт дистанционного управления телевизором и акустикой в салоне заменили на iPad. По желанию, верфь может установить «VOTIS» в остальных помещениях яхты, интегрировать прочие смарт-устройства или интегрировать «VOTIS» и систему видеонаблюдения.
Технические характеристики:
Длина наибольшая – 28, 31 м
Длина корпуса – 23, 9 м
Длина по ватерлинии – 23, 8 м
Ширина - 7 м
Осадка – 2, 21 м
Водоизмещение – 89 500 кг порожнем, 106 000 кг в нагруженном состоянии
Запас топлива – 12 400 л
Запас воды – 2 000 л
Размещение - 10 спальных мест в 5 гостевых каютах, 6 спальных мест в 3 экипажных каютах
Пассажировместимость - 20
Двигатели - 2 x «Man» по 1 200 л.с.
Движитель – линия валов
Скорость – максимальная: 16 узлов, круизная: 13 узлов
Дальность хода - 640 миль на 13 узлах
Проект – стиль и экстерьер: «Zuccon Internation», морское проектирование: «Ferretti AYT»