Bavaria Cruiser 33

Наибольшую известность верфь приобрела, благодаря удачному совмещению экономичности крупносерийного производства с тщательностью отделки, достойной люксовых яхт, изготовленных в единственном экземпляре.
Ценное дерево в интерьере и оборудование от лучших поставщиков придают даже младшим моделям «серьезность» более высококлассных собратьев.
На Bavaria Cruiser 33, самой маленькой из парусно-моторных яхт верфи, стеновые панели и мебель предлагаются из белого дуба, золотистого тика или темной древесины махагона. Парусные лебедки от Lewmar, якорные лебедки Quick, парусное оснащение Elvstrom, судовая электроника Garmin – все эти фирмы давно не нуждаются в представлении, поскольку зарекомендовали себя лучшими из лучших.
Все парусные яхты Bavaria классифицированы как А СЕ (открытый океан; плавание без ограничений), но набор «Стандарт» более пригоден для переходов в более-менее комфортных условиях внутренних морей, а доработанные суда, действительно, не раз пересекали Атлантический, Индийский и даже Тихий океан. Еще одной причиной неизменной популярности марки Bavaria является ежегодно проводимая верфью международная регата, отлично демонстрирующая высокое качество немецкой продукции.
С 2008 года верфь сотрудничает с одним из лучших немецких дизайн-бюро BMW Group Designworks и знаменитой конструкторской компанией Farr Yacht Design. Помимо ходовых качеств и внешности, баварцы позаботились и о технологичности всех своих проектов. В результате строительство яхты от момента заказа займет не более трех месяцев.
Яхта Cruiser 33, создавалась BMW Group Designworks и Farr Yacht Design. Их опыт привел к постройке удивительно универсальной яхты, чье назначение можно менять, при этом неизменным останется комфорт, управляемость, прочность и простор. Разместить в десятиметровой яхте салон и две каюты не так-то просто, тем не менее салон имеет вполне комфортную высоту потолка, где пригибаться придется разве что очень высоким людям, а длина кроватей в каютах не доставит неудобств даже двухметровым великанам.
Благодаря большим открываемым иллюминаторам и люкам в помещениях, достаточно и света, и свежего воздуха. Расположенные в каждом углу шкафчики и полочки не «съедают» пространство, но позволяют обеспечить экипажу наличие всех нужных вещей.
Характерной чертой интерьеров баварских яхт является активное применение дерева. Как результат, внутри яхты тепло и уютно. Будущий владелец выбирает цвет и фактуру отделки. Ну и техническое оснащение тоже. Если же впоследствии понадобится замена какой-то части интерьера или установка дополнительного оборудования, помогут все те же дилеры.
Порой совершается достаточно глубокий тюнинг включая окраску корпуса с применением аэрографии, установку дополнительной навигационной аппаратуры и развлекательной техники, внедрению подруливающих устройств, спасательного оборудования и многого другого.
Особенно популярная опция последних лет – гидравлическая подъемная платформа на корме, обеспечивающая и прием тендера, и водные развлечения. Платформа увеличит судно примерно на 4 фута и чуть пригасит его спортивные качества, зато доставит экипажу море удовольствия.

Cruiser 33 особо ценится специалистами за безупречную управляемость, редкостный угол лавировки и плавное глиссирование.
Для удобства швартовки задний борт откидывается, превращаясь в трап-платформу. При закрытом борте перед ней устанавливается сиденье рулевого.
 
На площадке кокпита по бортам установлены небольшие диванчики, где свободно разместятся 6 человек. Между диванами может быть установлен стол. Даже обедающие на палубе не помешают рулевому или матросу управляться со шкотовыми лебедками, укрепленными прямо перед штурвалом. На самой же рулевой консоли, помимо традиционного компаса, найдется место и для картплоттера, и для иного навигационного оборудования.
 
Достаточно свободные проходы, огражденные стальными леерами, ведут по обоим бортам в носовую часть, где достаточно простора даже для того, чтобы устроить там небольшой солярий.
 
В кают-компании, по правому борту в миделе располагается камбуз, а по левому – штурманский столик. Обеденный стол окружен диванами, которые при необходимости могут послужить дополнительными кроватями. В носовой каюте V-образная двуспальная кровать, в корме мастер-каюта, более просторная и с большим количеством шкафов.
 
Санузел один на яхте, но просторный и хорошо оборудованный, с особой выгородкой для мокрой одежды.
 
В отделке всех помещений к тонам живого дерева добавляется белая кожа и яркий текстиль, а на палубе все окрашено в традиционный белый цвет, настил же выполнен из тикового дерева.
Bavaria Cruiser 33 идеал первой яхты в среднем классе: еще небольшая, но с атрибутами более крупной, недорогая, но отлично оборудованная, простая в управлении, но пригодная даже для спортивных и дальних переходов. Учиться и отдыхать на ней – одно удовольствие.

Технические характеристики Bavaria Cruiser 33
Длина 9,99 м
Ширина 3,42 м
Осадка 1,95 м
Водоизмещение 5,2 т
Балласт 1300 кг
Двигатель Yanmar 3YM20 Saildrive 21 л.с.
Запас топлива 150 л
Запас воды 150 л
Размещение гостей 2х2
Высота потолка в салоне 1,85 м
Высота мачты от уровня воды 14,9 м
Общая площадь парусности 51 м² (Спорт) / 45 м²; 48 м² (Комфорт)