Гонки выходного дня в стиле «XLR8 Accelerate» и тесты кайтов «Slinghot»

На тестах были представлены модели 2014 и 2015 года:
Slingshot Rally 10 м.кв. 2014 г.
Slingshot Rally 12 м.кв. 2014 г.
Slingshot Rally 12 м.кв. 2015 г.
Slingshot Fuel 13 м.кв. 2015 г.
Покрытие было супер жестким и скоростным, а рваный порывистый ветер добавлял веселья, поэтому желающих погоняться, оказалось не так много.
Александр (Шкиперенок) решил первым затестить Slingshot Rally 12 м.кв. 201 5г.
Со слов Шкиперёнка, кайт очень хороший и тягучий, есть приятные, тонкие изменения с 2014 годом, и, даже, в условиях "гололедицы" и рваного ветра, кайт очень скоростной и комфортный. Очень понравился яркий дизайн кайта…
В это время Ванцо настраивал «Slingshot Fuel» 13 м.кв. 2015 г.
Топливная система фристайлового Slingshot Fuel была настроена на анхугт прыжки, и выплевывала в небо как пробка, но покрытие "немного" было "айс"))
Зверь под названием Slingshot Fuell 2015 года, теперь оснащен подкупольной системой строп «Нитро», за счет этого у кайта сильно увеличился ветровой диапазон и он стал немного мягче. Легендарная «цешка» так же, включая полный дизельный привод, выплевывает вас в небо, как это было и раньше, в предыдущих моделях.
Расстояние от кикера до Ивана- это один прыжок на Fuel, при скорости ветра 2-6 м/с.. Покрытие было слишком быстрым, скользким и жестоким для этого кайта, мы надеемся, что на следующей неделе тесты продолжатся и нам удастся прочувствовать глубже взрывной характер «Fuel».
Раздуло... Начинаем готовиться к старту..
Ванцо решает взять на гонки, а заодно протестировать новенький «Rally» в сравнении с гоночным парафоилом.
Очень яркий, вкусный дизайн кайтов оценили на оценку 10 из 10 все участники тестов и гонок.
Под раскачивающие всю Пироговку музыкальные треки наших ди-джеев(и запасных инструкторов), Ванцо начинает закручивать на кикере сноукайт базы "XLR8".
Новый «Slingshot Rally» 12кв.м. 2015 года в сравнении с 2014 годом, порадовал более мощной тягой, более информативной планкой и увеличилась скорость перемещения. В тяжелейших условиях « Rally» не только не уступал гоночным парафоилам, но и во многих ситуациях выигрывал у них на дистанции.
«Rally» 2015 года сохранил в себе то самое хорошее, за что мы его полюбили - отзывчивый, приятный, комфортный, стабильный и в то же время, если того хочет райдер, взрывной и экспресивный.
На третью гонку Иван хочет попробовать на предыдущей моделе «Rally».