Турецкая верфь Numarine считает своим конкурентом Princess, но на русский рынок пока не выходит

Numarine - пока еще темная лошадка для русского рынка и российского покупателя. Кое-кто кое-что слышал и видел, если посещает европейские выставки.
Верфь активно промоутирует себя в Европе. Турецкое, как говорят они, - не всегда низкого качества, как привык потребитель. Верфь базируется в Стамбуле, производит скоростные яхты. Ее производственные площади составляют 35 тыс. кв. м и позволяют строить до 50 яхт длиной от 55 до 130 футов.
Верфь использует последние новшества в производстве, дизайне и технологиях.
Одним из сильных преимуществ считает присутствие в составе своей команды - продакт менеждера, работавшего раньше на верфи Princess. За последние три года в Numarine сменили и маркетингового директора, и генерального, привлекли pr-агентство из Европы. Кроме того, у Numarine есть британский дивизион Numarine International, который занимается продажами и маркетингом.
У верфи - достаточно широкий модельный ряд, и цены держатся "на уровне", не уступая крупным игрокам. Как утверждают на верфи, качество яхт - производство, технические характеристики и материалы, - не только не уступают, но и во многом выше тех, что применяют на известных мировых верфях. Наиболее популярными в модельном ряду оказались Flybridge и Hardtop 70 и 78 Evolution. Наряду с успехом этих моделей, верфь Numarine представляет новинку - 60 Flybridge. Ее же она презентовала на выставке в Дюссельдорфе. И не только представила, но уже и продала в количестве 3 корпусов, и уже приступила к производству.
В течение ближайшего года будет представлена и версия с хардтопом.
Длина новинки составляет 18,4 м, ширина - 5,15 м. Numarine 60 Flybridge присущи все фамильные черты верфи: спортивный дизайн, узнаваемый стиль, внушительные размеры открытых зон, воздушный, просторный интерьер.
Объем пространства на борту Flybridge 60 - один из самых больших в классе. За концепцию и дизайн интерьера отвечает Кан Ялман, экстерьер и морскую архитектуру - Умберто Тальявини. Компания Gurit работает над инжинирингом.
Numarine Flybridge 60 развивает скорость 35 узлов, крейсерская скорость - 28 узлов. При этом использование эффективных двигателей обеспечивает значительную экономию на обслуживании. На яхте - три гостевых каюты, каждая с собственным санузлом. Просторная каюта владельца от борта до борта с панормамными окнами
Владелец и генеральный директор Numarine Омер Малаз отмечает: "В модели Numarine 60 Flybridge мы используем моторы и трансмиссию IPS. Это обеспечивает значительную экономию места и позволяет расширить жилые зоны, моторный отсек, увеличить баки для топлива и, следовательно, запас хода, так что яхта идеальна для длительных путешествий".
Новинка позволит Numarine укрепить свои позиции в сегменте 60-70-футовых яхт. Первый корпус Numarine 60 Flybridge будет передан владельцу в августе и представлен на боут-шоу в Каннах в 2015 году.
Омер Малаз считает, что Дюссельдорф стал для верфи своеобразным шагом вперед, и не столько из-за продаж (на прежних выставках продаж было значительно больше), сколько из-за высокого интереса посетителей и брокеров к самой верфи и новым моделям.
"Нам очень интересны брокеры, - поделился г-н Малаз, - наверное в этой выставке для нас важны переговоры по созданию сети продаж, нежели продажа конечному клиенту. Что касается русского рынка, представителей нет, но как ни странно, русский покупатель есть. К нам на верфь прилетел русский покупатель, на вид обычный человек в футболке и шортах. Посмотрел производство, и остался очень удовлетворенным качеством. После переговоров заказал новую модель Numarine 102, которая у нас была еще только в чертежах. Подписал контракт, улетел и оплатил. Каково же было наше удивление, когда мы его имя нашли в списках Forbes. Значит, нам доверяют".
Техническая информация
Длина - 18,4 м
Ширина - 5,15 м
Осадка - 1,6 м
Водоизмещение - 27 т
Запас топлива - 3200 л
Запас воды - 900 л
Запас технической воды - 400 л
Двигатели - Volvo IPS 950 (опционально - Volvo IPS 1200)
Макс. скорость - 35 узлов
Крейсерская скорость - 28 узлов
Запас хода - 375 морских миль
Генератор - 17.5 kW 230 Volt 50 Hz