«Синергия» покидает RC44 Championship Tour
Ровно через две недели стартует восьмой сезон RC44 Championship Tour, однако на старте его не будет самой известной и титулованной из российских команд – «Синергии» Валентина Завадникова.
«Синергия» пришла в RC44 в самом конце 2010 года и провела четыре полных сезона. За эти годы и команда в целом, и каждый из членов ее экипажа невероятно выросли в профессиональном плане.
За четыре полных сезона в одном из сильнейших в мире классов коллектив сумел добиться более чем впечатляющих успехов: в 2012-м выиграл общий зачет в матч-рейсе, в 2013 м стал вторым и в матч-рейсе, и в гонках флота, в 2014-м вновь первенствовал в матч-рейсе.
Смогла бы команда повторить подобное в сезоне-2015? Вполне вероятно. Хотя конкуренция в RC44 Championship Tour в этом году будет очень высока.
О том, чем продиктовано решение об уходе из чемпионата, созданного четырехкратным обладателем Кубка «Америки» Расселлом Куттсом, рассказал менеджер «Синергии» Максим Логутенко.
- Все что мы хотели получить от участия в такой мощной серии как RC44 Championship, мы получили. Мы собрали и «сделали» хороший коллектив. Команда начала выигрывать не только отдельные гонки, но и регаты. На протяжении трех лет была лидером флота в матч-рейсе. За последние пару лет значительно улучшила результаты в гонках флота. В прошлом году заняла первое место в зачете матчевых гонок и 7-е в гонках флота. Мы ушли на пике, а не на излете.
- Так почему?
- Мы четко понимаем, куда команда хочет двигаться, и так получается, что RC44 не входит сейчас в круг наших интересов. Мы ушли из этого класса и продолжаем готовить новые проекты.
- То есть летний сезон для «Синергии» - это серии Melges20 и Melges32?
- Да, именно в этих классах мы продолжим выступать. Кроме того, фактически все ребята, которые были в нашем экипаже на лодке RC44, будут устроены. У кого-то уже все договорено, у кого-то нет, но я уверен, все они будут заняты.
Валерий Зацаринский, например, останется в RC44 Championship Tour и будет гоняться за «Катюшу». В этой команде, выступающей все годы своего участия в RC44 под российским флагом, из россиян был лишь владелец-рулевой. Теперь, вот, будет еще один русский. Я считаю этот контракт Валерия знаком признания его, как яхтсмена высокого уровня. Александр Екимов, насколько я знаю, тоже останется в RC44, он будет гоняться в экипаже Кирилла Подольского.
Ну, а осенью мы соберемся все вместе одной большой командой для работы над новым большим проектом.