Великан от Oyster
После трех лет работы над созданием новой модели, на верфи Oyster озвучили сроки начала строительства самой большой яхты британского производителя на настоящий момент.
Созданный совместно с Humphreys Yacht Design 37,45-метровый проект Oyster 118 начнет «расти» в доках компании в Саутгемптоне уже весной.
Спуск на воду запланирован на декабрь 2017, а передачу яхты владельцу осуществят в мае 2018 после серии испытаний.
Новые производственные мощности, расположенные в Саутгемптоне, позволяют одновременно строить сразу два корпуса Oyster 118, поэтому к 2020 году судостроитель планирует завершить 4 таких проекта.
Модель Oyster 118 родилась из первоначально задуманной меньшей по размеру модели Oyster 115. Она получилась даже изящнее, чем была задумана, благодаря невысокому надводному борту и панорамному «каплеобразному» остеклению надстройки. Из других немаловажных особенностей дизайна корпуса: прямая форма носа и плавные линии скул.
Новинка дизайна — хардтоп пролонгирует пространство кокпита, где разместили два огромных дивана и два обеденных стола для трапез в стиле al fresco.
Объем внутреннего пространства Oyster 118 — 700 м2, что в 10 раз больше того, что может предложить Oyster 475. Зона отдыха Oyster 118 занимает площадь в 11 x 7 метров, из них 4,5 м2 — это кокпит.
Такеллаж первого корпуса выполнен из карбона и представляет собой фока-штаг со съемным внутренним форштагом для стакселя. Облегчают управление яхтой четыре лебедки — грота-фала, грота-шкота и кливера.
На носовой палубе — ниша для тендера Williams Dieseljet 565. При спуске тендера на воду с помощью кран-балки на носу освобождается просторная зона для принятия солнечных ванн.
Производитель предлагает множество вариаций кастомизации как верхней, так и нижней палуб, вплоть до придания профилю кормы квадратной формы. В этом случае длина палубы увеличится на целый метр. Откидной транец оснащен автоматически раскладывающимися ступенями и поручнями.
На борту разместятся 12 гостей в 6 каютах и 6 членов экипажа в обособленной зоне экипажа.