"Водный Базар" намерен отстоять свои права в суде

В 2010 г. журнал «Водный базар», являясь правообладателем соответствующей торговой марки, представил концепцию и креативную разработку «Ярмарки вторичных продаж яхт и катеров «Водный базар» и совместно с яхт-клубом МРП провел в июне 2010 г. это мероприятие.В 2010 г. журнал «Водный базар», являясь правообладателем соответствующей торговой марки, представил концепцию и креативную разработку «Ярмарки вторичных продаж яхт и катеров «Водный базар» и совместно с яхт-клубом МРП провел в июне 2010 г. это мероприятие. Яхтенный рынок в России получил в какой-то мере новый формат – демократичную народную Ярмарку на воде. Для кризисного года Ярмарка прошла достаточно успешно,собрала порядка 1500 посетителей, экспозиция составила более 40 лодок. Мероприятие осветили 35 различных СМИ.
Организаторы потратили огромные усилия, понесли значительные расходы в расчете на то, что Ярмарка станет традиционной,ежегодной летней площадкой продаж яхт и катеров на воде. Но, по всей видимости, соорганизаторы почувствовали удачную конъюнктуру и коммерческую перспективу этого проекта.
В результате яхт-клуб МРП объявил о проведении в этом году Ярмарки вторичных продаж яхт и катеров «Водный мир». Они даже не удосужились поменять прошлогодние документы – просто поменяли слово «Базар» на слово «Мир»,более того, в рекламе и анонсах используют фото предыдущего мероприятия, тем самым вводя в заблуждение участников рынка.
Есть такой известный мошеннический прием – берется известный бренд, меняется одно слово или даже буква - и вот готово - можно делать дело на основе наработанного авторитета известного бренда. Чего в этом больше – непрофессионализма, привычного правового нигилизма или отсутствие моральных представлений, нам неизвестно.
Журнал «Водный базар» подает в суд на яхт-клуб МРП за нарушение авторских прав.
Мы считаем, что яхтенная индустрия должна знать об этом вопиющем факте недобросовестной конкуренции.

 
...Найдите отличия.