На верфи Wim van der Valk состоялась «Свадьба» 37-метрового траулера
На крупнейшей за всю историю верфи Wim van der Valk Yachts суперяхте Continental Trawler 37M успешно прошла операция соединения стального корпуса с алюминиевой надстройкой. Обе детали яхты были предварительно подвергнуты пескоструйной обработке как снаружи, так и изнутри.
Внутри корпуса предварительно были проложены трубопроводы, установлена сантехника и проведены подготовительные работы для монтажа столярных деталей интерьера.
Помимо этого специальная комиссия утвердила окончательный дизайн интерьера.Классический интерьер в стиле art nouveau от студии Guido de Groot Design будет выполнен из африканского лиственного дерева Entandrophragma, похожего на красное дерево, которое будет сочетаться с разветвленным узором махагони и розовыми вставками земляничного дерева мадрона.
Планировка супер-яхты состоит из четырех кают, куда входят апартаменты владельца с отдельным кабинетом, две двухместные гостевые каюты и VIP-каюта в носу судна. В корме расположена Жилые помещения для 6 человек экипажа, в числе которых каюта капитана, два двухместных кубрика и кают-компания.
Корпус яхты оснащен совершенно новым стабилизатором поперечной устойчивости с выдвижными плавниками, вращающимися в двух осях (это первая в мире яхта, оснащенная такой системой стабилизации). Владелец яхта благоприятно относится к расзличным технологическим новшествам, поэтому он согласился реализовать эту конкретную систему на своем судне.
Плавники вращаются на ходу во время плавания и двигаются вверх-вниз, когда яхта пришвартована или на якорной стоянке (на нулевой скорости). Они изогнутые с высоким соотношением сторон и установлены внутри фиксированных обтекателей, что уменьшает лобовое сопротивление по сравнению с традиционными системами и имеет положительное влияние на расход топлива.
По плану, суперяхта Continental Trawler 37M будет поставлена владельцу в конце весны 2015 года.
По материалам сайта: http://yachtsworld.ru