Завершено расследование гибели экипажа на яхте Cheeki Rafiki

Напомним, что 40-футовый круизер возвращался в Европу после участия в одной из регат в Карибском море. Связь с ним пропала 16 мая. Но до этого яхтсмены успели сообщить, что в корпус поступает вода, а определить место поступления не удается. Впоследствии выяснилось, что во время шторма яхта потеряла киль и перевернулась.
Почти сразу после потери связи сработали два аварийных персональных радиомаяка. Их сигналы свидетельствовали о том, что с яхтой что-то произошло в 1000 м.м. от Бостона. Позже греческий сухогруз обнаружил в море примерно в том районе какую-то перевернутую яхту, однако подойти к лодке или выслать к ней катер у него не было возможности. Погода была штормовой: ветер достигал 50 узлов. 
Береговая охрана США (БО США) начала спасательную операцию, но прервала ее после 53 часов поиска, посчитав, что шансов на спасение у яхтсменов не осталось. Температура воды в районе крушения составляла +15. Человек в ней (при такой же температуре воздуха) более 20 часов продержаться не может. Вариант того, что яхтсмены могут находиться на спасательном плоту, в БО США исключили.
После этого в дело вмешалось правительство Великобритании и лично премьер-министр страны Дэвид Кэмерон. Было приняло соответствующее обращение к американским властям, и поиски возобновились. К ним подключились четыре десятка любительских яхт, находившихся в Атлантике. Шкипер одной из них - 64-футового катамарана Malisi - сообщил, что обнаружил обломки пропавшего судна. Но 24 мая БО США распространила заявление, в котором говорится, что поиски прекращается по причине их бесполезности. 
В опубликованном вчера британской комиссией по расследованию инцидентов на море (The Marine Accident Investigation Branch) докладе излагается хронология развития событий, возможные факторы, приведшие к поломке, а именно к потере яхтой киля, а также приводятся рекомендации по предотвращению возникновения подобных критических ситуаций, а также последовательность  действий в случае их возникновения.