Вниманию участников Первенства России

Технический комитет обращает внимание спортсменов и тренеров, что яхты, участвующие в официальных соревнованиях ВФПС, должны полностью соответствовать правилам классов.<!--break-->Технический комитет обращает внимание спортсменов и тренеров, что яхты, участвующие в официальных соревнованиях ВФПС, должны полностью соответствовать правилам классов. Это относится как к техническому состоянию яхт, так и к документации. Особое внимание обращается на следующее:
1. ОБЩЕЕ
Все яхты должны иметь действительные мерительные свидетельства (сертификаты), полностью заполненные и подписанные мерителем и владельцем и зарегистрированные в реестре ВФПС.
Все яхты должны иметь действительный акт технического осмотра, включающий проверку на непотопляемость или герметичность элементов плавучести (в соответствии с правилами класса).
Плавучесть и непотопляемость яхты:
- Все отсеки (элементы) плавучести должны быть водонепроницаемы. Съемные элементы плавучести должны быть надежно закреплены. Мерительный комитет может проверить водонепроницаемость и крепление элементов плавучести.
- Все крышки и пробки с уплотняющими элементами должны быть на месте.
Спасательные жилеты:
Спасательные жилеты должны быть промышленного производства, быть в исправном техническом состоянии, и по размеру и плавучести соответствовать размерам и весу спортсмена. Для спортсменов весом 50 кг и более плавучесть спас. жилета должна быть не менее 50 Н.
2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В КЛАССЕ &laquo;ОПТИМИСТ&raquo;
Мерительное свидетельство должно состоять из 4-х частей: протокола обмера корпуса и протоколов обмера мачт, парусов, швертов и рулей. Все части мерительного свидетельства должны быть подписаны официальными мерителями.
Все части яхты (корпус, рангоут, паруса, выступающие части) должны быть обмерены официальными мерителями. Если яхта выпущена после 01 марта 2005 г, на мачте, гике, шпрюйте, швертах и рулях должны быть нанесены наименование производителя и серийный номер. Если наименование производителя и серийный номер отсутствуют, владелец должен нанести на оборудование регистрационный номер яхты.
Решением Исполкома ВФПС № 10/11 от 11 июля 2011 яхты производства &laquo;Политермо&raquo; с рулями и швертами &laquo;учебной&raquo; комплектации (покрытые белым гелькоутом), в порядке исключения, допускаются к участию в Первенстве России 2011 г. Однако это не освобождает владельцев от необходимости обмерить комплектующие части. Отступления от правил допускаются только в части конструкции шверта и руля, но не формы и/или веса.
3. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В КЛАССЕ &laquo;ЛУЧ&raquo;
3.1 В соответствии с решениями ТК ВФПС №6 от 09.03.2011 и № 10 от 31.03.2011 , швертботы класса &laquo;Луч&raquo;, построенные с нарушением правил, действовавших на момент постройки, к официальным соревнованиям не допускаются. К таким нарушениям относятся:
- Использование эпоксидных смол для изготовления корпуса;
- Использование сэндвича в конструкции днища.
Технический комитет обращает внимание участников, что Мерительный комитет соревнований не имеет возможности проводить сертификационный обмер яхт непосредственно перед соревнованиями. Поэтому участники должны заблаговременно позаботится об обмере своих яхт и подготовке документов.
Председатель ТК ВФПС
В. Алексеев
&nbsp;
&nbsp;