PUMA стала официальным партнером 34th America’s Cup
Всего несколько дней осталось до первого события America’s Cup, подготовка к которому идет полным ходом. Очередным спонсором соревнований станет спортивный бренд PUMA. Бренд обеспечит одеждой как участников соревнований, так и зрителей.<!--break-->Всего несколько дней осталось до первого события America’s Cup, подготовка к которому идет полным ходом. Организаторы соревнований уже объявили о своем сотрудничестве со многими компаниями. Очередным спонсором соревнований станет спортивный бренд PUMA. Бренд обеспечит одеждой как участников соревнований, так и зрителей. Фанаты смогут купить лимитированный выпуск коллекции, приуроченной к соревнованиям, с 6 по 14 августа в Кашкайше.
В этом году соревнования претерпели большое количество изменений. Теперь мероприятие будет ориентировано на шоу, на зрителей, и соответственно, организаторы ищут все способы привлечения аудитории – новые медиа-каналы, сувениры, семинары, и, как вы видите, одежду.
Крейг Томпсон, исполнительный директор America’s Cup: «Новые соревнования призваны соединить спорт и людей. Мы принимаем во внимание каждый аспект, который может быть важен для зрителей. Мы привлекли бренд PUMA, потому что давно знакомы с его работой».
Впервые PUMA приняла участие в соревнованиях в 2008 году, разработав новую линию обуви, одежды и аксессуаров. Тогда бренд поддерживал команду PUMA Ocean Racing. Это сотрудничество помогло бренду обрести новую нишу в мире маркетинга, где PUMA занимает одну из самых стойких позиций.