Тендер “Hodgdon Limo” покажет свои возможности в Монако

Компания Hodgdon Yachts опубликовала детали создания нового 12-местнго роскошного тендера серии Limo, который будет представлен в сентябре на выставке яхт в Монако.<!--break-->Компания Hodgdon Yachts опубликовала детали создания нового 12-местнго роскошного тендера серии Limo, который будет представлен в сентябре на выставке яхт в Монако. Главная идея проектирования роскошного 10,5-метрового тендера заключатся в том, чтобы предложить еще более удобный способ перевозки гостей с борта суперяхт на берег, делая это маленькое путешествие неотъемлемой частью круиза.
&laquo;Этот тендер является примером того, что может сделать серьезный изготовитель в сравнительно небольшом масштабе, - объясняет дизайнер тендера Майкл Питерс. &ndash; Хозяин и его гости приезжают на пристань в том же роскошном окружении, которое царит на яхте&raquo;.
Действительно, боковые двери лимузина полностью опускаются, а крыша поднимается, что обеспечивает свободный вход с кормы и правого борта и дополнительное пространство. Тендер обладает всеми отличительными характеристиками автомобиля класса &laquo;люкс&raquo;: кожаными сиденьями, мультимедийной системой, баром и климат-контролем. Интерьер судна может быть выполнен в соответствии с требованиями заказчика. Два тендера уже стали частью 86-метровой яхты &ldquo;Seven Seas&rdquo;.
Данный тендер &ndash; один из трех в модельном ряду Hodgdon. Дизайнер Майкл Питерс спроектировал трио таким образом, что каждый из них имеет отличительные черты. Для любителей приключений подойдут 10,11 &ndash; метровый спортивный тендер и 9,15-метровый тендер с консолью посередине.
Но эти лодки созданы не только для развлечений &ndash; много усилий было потрачено разработчиками на то, чтобы обеспечить максимальную функциональность, как верно заметил директор отдела продаж и маркетинга компании &ldquo;Hodgdon Yachts&rdquo; Эд Робертс.

&laquo;Эти тендеры были разработаны совместно с известными капитанами, которые писали отзывы практически о каждой детали на борту, начиная с того, что представляет собой то или иное оборудование, как и где оно установлено, заканчивая полным перечнем крепежных деталей, призванным уменьшить список инструментов, необходимых для технического обслуживания судна. - говорит он. - Типы и местонахождение точек подъема, схемы расположения систем, и даже способ отделки поверхностей, - все рассчитывалось в тесном обсуждении с членами экипажа, что позволяет им отлично ориентироваться в управлении судном&raquo;.
Привод тендера Limo представляет собой двигатель Volvo D6-370 и винто-рулевую колонку Volvo DP, благодаря чему судно может развивать скорость до 32 узлов, даже при полной нагрузке. В качестве привода спортивного тендера и тендера с консолью посередине выступает двигатель со сдвоенными цилиндрами &ldquo;Yanmar 6LPA-STZP&rdquo; (315 л.с) и поворотно-откидные колонки &ldquo;Mercury Bravo Three X&rdquo;. Их максимальная скорость &ndash; 44 узла (при половинной нагрузке).
&nbsp;
&nbsp;