Аппаратура «Транзас» получает первые данные в рамках эксперимента, проводимого в месте строительства нового моста через Неву

Сентябрь 2011 – Санкт-Петербург, Россия. Транзас принимает участие в первом в истории Санкт-Петербурга натурном эксперименте по проводке судов в месте строительства нового моста через Неву.<!--break-->Сентябрь 2011 &ndash; Санкт-Петербург, Россия. Транзас принимает участие в первом в истории Санкт-Петербурга натурном эксперименте по проводке судов в месте строительства нового моста через Неву.
К официальному началу эксперимента &ndash; вторнику, 20 сентября - аппаратурой &laquo;Транзас&raquo; оборудованы имитаторы опор разводного пролета будущего моста (понтоны) и Благовещенский мост. Кроме того инженеры &laquo;Транзас&raquo; с переносной аппаратурой &ndash; замерочным комплексом &ndash; находятся на борту судов, участвующих в эксперименте. Уже сейчас специалисты в режиме реального времени получают первые результаты от датчиков. По завершению проекта, который продлится до конца навигации, все данные, полученные с применением аппаратуры &laquo;Транзас&raquo;, будут обработаны заказчиком для составления финальных отчетов о безопасности судоходства в зоне строительства конструкций будущего моста. Разработку программы эксперимента и его научное сопровождение обеспечивает ЦНИИ Морского флота.
На имитаторы опор компанией &laquo;Транзас&raquo; установлены дальномеры, камеры, анемометр. На Благовещенский мост &ndash; базовая станция автоматической идентификационной системы (АИС), радар, сервер радарной обработки и сервер регистрации данных.
Также в проект включен уникальный исследовательский инструмент &ndash; навигационный тренажер &laquo;Транзас&raquo;. Силами специалистов компании для тренажера были разработаны: модель опор разводного пролёта будущего моста, модель навигационной обстановки ниже Благовещенского моста, которая полностью учитывает скорость и направления течений в данном районе, метеорологическую обстановку, визуальные ориентиры, освещение объектов в дневное и ночное время суток.
В Морском учебном центре Государственной морской академии им. адмирала С.О. Макарова модель района установлена на навигационный тренажер NTPro 5000 производства компании &laquo;Транзас&raquo;, и уже проведена подготовка нескольких групп лоцманов для проведения натурного навигационного эксперимента на Большой Неве в зоне строительства Ново-Адмиралтейского моста. Это даст возможность учесть необходимые замечания по организации натурных испытаний и выработать рекомендации по проводке судов в этом сложном районе Большой Невы.
Компания &laquo;Транзас&raquo; имеет достаточный опыт участия в подобных проектах, в частности, специалисты компании разрабатывали модели для порта Усть-Луга и в настоящее время участвует в ряде других проектов по моделированию навигационных задач.
&nbsp;
&nbsp;