Sea-Doo GTR 215 2012: идеальное сочетание мощности и веса
Конструкторы Sea-Doo всегда отличались исключительной любовью к продвинутому дизайну и высоким технологиям, но компания не гнушается заимствования лучших идей других производителей.<!--break-->Конструкторы Sea-Doo всегда отличались исключительной любовью к продвинутому дизайну и высоким технологиям, но компания не гнушается заимствования лучших идей других производителей. После того как Yamaha добавила лошадиных сил в легкий и недорогой гидроцикл VXR еще в 2011 году, Sea-Doo поступила таким же образом в 2012. Теперь бюджетный GTI может похвастаться вполне себе мощным моторчиком.
Как следует из названия, двигатель обладает мощностью 215 л.с.. Это переработанный Rotax 4-TEC. В добавок с сочетанию большой мощности / легкого корпуса машина обладает компрессором и интеркулером. Это дополнение придает судну огромное ускорение. Максимальная скорость достигает 110 км/ч. Имейте в виду, это тот же силовой агрегат можно найти в популярной модели GTX. В аквабайке, который на 30 килограмм легче, двигатель кажется еще мощнее.
Корпус выглядит еще привлекательнее, чем раньше. Маневренность нас полностью удовлетворяет. К тому же машина сохраняет полную стабильность на самых высоких скоростях. Именно такие машины чаще всего выбирают для дальних поездок.
Конечно, корпус кажется знакомым. Это тот самый дизайн, который украшает предыдущее поколения GTI, - один из немногих элементов, которые было решено сохранить во время полномасштабного преобразования. Увеличение длинны корпуса положительно сказалось на плавучести машины, а снижение высоты помогло понизить центр тяжести. Узкое сиденье позволяет чувствовать себя более комфортно во время стоячей езды.
Если мощность и маневренность не смогли привлечь ваше внимание - это сделают дополнительные опции. В то время как Yamaha обновила VXR по принципу ничего лишнего, Sea-Doo добавила всевозможные моргалки и дуделки.
Интеллектуальная тормозная система iBR сделает процесс торможения еще проще. Она сокращает прямолинейный тормозной путь примерно на 50 процентов. Кроме того, аквабайк можно использовать в двух режимах: спорта или туризм. Первый дает пилоту полный доступ к мощности, а последний укрощает жизнь новичков или тех, кто предпочитает менее агрессивную езду. Второй режим также помогает сэкономить топливо.
Цена? Sea-Doo остановились на отметке в $ 11499, это лишь на $ 200 больше, чем Yamaha VXR - основной конкурент рассматриваемой машины. Из этой пары Sea-Doo, безусловно, дает больше возможностей, в то время как Yamaha делает ставку на более упрощенный подход.
Я настоятельно предлагаю попробовать оба, если это возможно. Каждый аквабайк обладает своей индивидуальностью...
Характеристики 2012 Sea-Doo RXP-X 260
Длина 3 м
Ширина 1,2 м
Вес 344 кг
Двигатель трехцилиндровый EFI с нагнетателем / интеркулером
Объем 1494 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня 100 мм х 63,4 мм
Степень сжатия 8.4:1
Номинальная мощность 215 л.с.
Емкость топливного бака 15,9 галлона
Цена $ 11 499
Юрий Пушков