НЕВА-2011. День 2. Транзас сертифицировал бортовую аппаратуру нового уровня для обеспечения безопасности судоходства на ВВП

Российский разработчик и производитель IT-решений для транспортной индустрии – группа компаний «Транзас» - представила рынку широкий спектр бортовой аппаратуры, обеспечивающей высокий уровень безопасности навигации по внутренним водным путям (ВВП).<!--break-->Российский разработчик и производитель IT-решений для транспортной индустрии &ndash; группа компаний &laquo;Транзас&raquo; - представила рынку широкий спектр бортовой аппаратуры, обеспечивающей высокий уровень безопасности навигации по внутренним водным путям (ВВП).
Первым блоком решений стали сертифицированные летом-осенью 2011 года Российским речным регистром электронно-картографические системы (ЭКС) класса &laquo;А&raquo; и &laquo;В&raquo;: ЭКС линейки &quot;Нэви ТРЭКС&quot; и ЭКС &laquo;Тальвег&raquo;. Также в пакете Транзас есть многофункциональная система - СОЭНКИ/ЭКНИС.
При разработке учтены детали работы судов и особенности решения навигационных задач на море и реках, что особенно актуально и для судов смешанного плавания класса &laquo;река-море&raquo;.
В задачи новых для речной отрасли решений входит отображение электронных навигационных карт и информации, планирование и мониторинг маршрута, слежение за окружающими судно объектами, сигнализация, интеграция навигационного оборудования, установленного на борту, архивация и восстановление записи навигационной информации, что крайне важно для разбора чрезвычайных ситуаций.
Также в комплекс современных решений, которые создаются сегодня для повышения безопасности судоходства по ВВП, входит совместная радарная разработка &laquo;Транзас&raquo;-&laquo;Микран&raquo; (Томск). Речь идет о новом поколении твердотельного радара по технологии непрерывного излучения с частотной модуляцией. Решение предназначено для навигации в узкостях, для использования в поисково-спасательных операциях, в системах управления движением судов, а также для мониторинга морских платформ. Отличительными характеристиками нового радара является высокое разрешение по дальности, что позволяет обнаруживать мелкие объекты.
Низкое энергопотребление, короткое время готовности к работе и простота установки делают решение особенно привлекательным для рынка. Перечисленные особенности актуальны не только для маломерных судов, но также и для коммерческих судов, оперирующих на внутренних водных путях.
Совместный продукт находится на финальной стадии разработки. Наиболее вероятным будущим решением может стать интеграция c электронно-картографической системой.
&nbsp;
&nbsp;