Сразу четыре российских команды примут участие в чемпионате мира по парусному спорту в классе лодок RC44

Чемпионат мира в классе RC44 начнется 16 ноября, а завершится - 20-го. Регата будет состоять из гонок в формате матч-рейс /один на один/ и гонок флота /старт всех участников - одновременный/.<!--break-->Сразу четыре российских команды примут участие в чемпионате мира по парусному спорту в классе лодок RC44, который стартует сегодня в марине Пуэрто Калеро на испанском острове Лансерот.
Российская команда &quot;Синергия&quot; во главе с капитаном Валентином Завадниковым, полностью состоящая из русскоязычных спортсменов, прибыла на остров Лансерот, где пройдет завершающая в сезоне-2011 регата. &quot;Синергия&quot; тренируется на своей яхте класса RC44 в марине Пуэрто Калеро. Кроме &quot;Синергии&quot;, в ЧМ под российским флагом примут участие &quot;Рус-7&quot;, &quot;Катюша&quot; и &quot;Тим Ника&quot;.
Чемпионат мира в классе RC44 начнется 16 ноября, а завершится - 20-го. Регата будет состоять из гонок в формате матч-рейс /один на один/ и гонок флота /старт всех участников - одновременный/. Для &quot;Синергии&quot; это первенство планеты станет вторым в RC44.
Это сравнительно молодой класс яхт, названный по имени и фамилии новозеландца Рассела Куттса, который сам его и придумал. Куттс - один из опытнейших яхтсменов мира, трехкратный победитель самого престижного парусного соревнования - &quot;Кубка Америки&quot;, олимпийский чемпион в классе &quot;Финн&quot;, чемпион мира в классах &quot;12 метров&quot;, &quot;Фарр 40&quot;, &quot;Транспак 52&quot;. Новый класс - плод совместной работы Куттса и словенского архитектора яхт Андрея Джастина. Получилась современная лодка практически вся сделанная из углепластика, на которой выступает команда из 8 человек. &quot;Мы хотели сделать быструю и легкую лодку, но при этом легкую в управлении, - говорил Куттс, - При этом она должна быть практичной при хранении и транспортировке&quot;.
Класс &quot;RC44&quot; завоевывает все большую популярность именно благодаря своей практичности - лодка легко разбирается на части и ее удобно перевозить в стандартном 40-футовом контейнере в любую часть света - на самолете, трейлере или морем. К тому же стоит такая лодка совсем недорого по парусным меркам - 395 тыс евро /без парусов/.
Привлекает ЧМ в классе лодок RC44 своей демократичностью - на руле могут стоять не только профессионалы, но и любители, владельцы команд, а это повышает общий интерес к соревнованиям.
Спец.корр. ИТАР- ТАСС Любовь Берзина&nbsp;