Чемпионат мира в классе RC44: RUS7 powered by anywayanyday.com заканчивают первый день с двумя победами!

16 ноября на канарском острове Лансарот Чемпионат мира в классе RC44 открылся матч-рейсинговыми соревнованиями. Российская команда RUS7 powered by anywayanyday.com провела ряд напряженных матчей и завоевала две победы!<!--break-->16 ноября на канарском острове Лансарот Чемпионат мира в классе RC44 открылся матч-рейсинговыми соревнованиями. Российская команда RUS7 powered by anywayanyday.com провела ряд напряженных матчей и завоевала две победы!
Несмотря на то, что Чемпионат мира по своему статусу отличается от предыдущих этапов соревнований класса RC44, чередование форматов здесь соблюдено. Последние в этом сезоне матч-рейсинговые гонки открывали Чемпионат в первый день соревнований. В средней силе ветра 16 ноября состоялись 10 флайтов, по результатам которых определился победитель года в этой программе.
Российская команда RUS7 powered by anywayanyday.com начала день со встречи с командой &laquo;Катюша&raquo;, где под российским флагом выступают опытнейшие иностранные яхтсмены. В качестве рулевого &laquo;Катюши&raquo; на Лансарот был приглашен лидер рейтинга ISAF в этой дисциплине, итальянец Франческо Бруни. &laquo;Нам предстоял очень напряженный день. 10 флайтов это огромный объем гонок и поэтому судьи сократили дистанцию до одной петли&raquo; - рассказывает тактик команды RUS7 Сергей Шевцов. &laquo;Соревноваться с Франческо не просто, ведь это один из лучших матч-рейсеров мира. Должен сказать, несмотря на то, что мы проиграли старт и матч в целом, мы шли очень близко к сопернику. Между нашими лодками был минимальный разрыв. Бруни развивал хорошую скорость, выиграл почти все матчи дня и остальные соперники проигрывали ему намного больше!&raquo;
Следующим соперником RUS7 powered by anywayanyday.com жребий определил шведскую команду Artemis. На руле у старожилов класса был владелец команды, фанатично преданный парусному спорту, Торбьорн Торнквист. В качестве тактика у шведов гонялся ветеран Кубка Америки Морган Ларсон. &laquo;Artemis &ndash; наш давний соперник по ТР52 и RC44. Мы хорошо знаем эту команду и всегда готовы выйти против нее во всеоружии&raquo;, - говорит Сергей Шевцов, - &laquo;Осенью в Хорватии у нас была встреча в рамках Кубка Адриатики, где мы проиграли с минимальным разрывом и сейчас хотели взять реванш&raquo;.
RUS7 powered by anywayanyday.com выиграли старт у шведов и хорошо прошли первый отрезок дистанции. &laquo;Как и ранее, нас подвели ошибки на постановке геннакера&raquo;, - говорит тактик российской команды. &laquo;Но, несмотря на это, мы не отпустили соперника далеко. На финише мы отстали буквально на полкорпуса!&raquo; Что и говорить, эта встреча оказалась одной из самых напряженных в тот день.
Далее следовала встреча с командой, которая появилась в RC44 одновременно с RUS7 powered by anywayanyday.com. Но, в отличие от россиян, польская MAG Racing пока не сумела найти ключ к успеху и для RUS7 powered by anywayanyday.com этот матч дался достаточно просто. &laquo;Мы хорошо стартовали и, в принципе, у соперников не было шансов нас обойти. Хотя в какой-то момент они были близки!&raquo;, - комментирует Сергей.

&nbsp;
Команда Владимира Просихина Team Nika тоже новичок в RC44. Но благодаря опытному составу экипажа из Словении, российский рулевой очень быстро освоился в новом классе и стал показывать хорошие результаты, особенно в матч-рейсе. Здесь вспоминаются примеры победы этой команды над фаворитами класса в предыдущих регатах 2011 года. Вот и на Чемпионате мира Team Nika уже успела выиграть 6 матчей из 7. &laquo;В этой встрече мы очень хорошо стартовали и лидировали практически всю дистанцию&raquo;, - говорит Сергей, - &laquo;но здесь нам просто не повезло: соперник поймал очень выгодный заход с порывом слева и вырвал у нас победу буквально на самом финише!&raquo;
Следующими против RUS7 powered by anywayanyday.com вышли еще две команды. Это давние соперники - местная команда Islas Canarias Puerto Calero британцы - Peninsula Petroleum. Если в матче с испанцами неудачный старт решил все вопросы для RUS7, то победа британской команды не была так однозначна до самого финиша. &laquo;Как всегда, медленный разгон лодки и ошибки при установке парусов на огибаниях для нас стоят очень дорого. Многие матчи мы проиграли исключительно &laquo;благодаря&raquo; меньшей скорости. На таких коротких дистанциях, как сегодня, критично удерживать высокую скорость, иначе, соперник сразу воспользуется твоей ошибкой&raquo;, - резюмирует шкипер RUS7 powered by anywayanyday.com
Тем временем, по результатам дня британская команда Team Aqua, которая досрочно стала победителем сезона в дисциплине гонок флота, решила все свои задачи и в &laquo;индивидуальной программе&raquo;. После четырех побед британцы обеспечили себе первое место в сезоне и в дисциплине матч-рейс. Это дало Team Aqua возможность избежать необходимости проводить две оставшиеся встречи дня, и британцы ушли с дистанции, чтобы поберечь силы перед началом гонок флота. Таким образом, RUS7 powered by anywayanyday.com, которые должны были встретиться с лидерами зачета, получили техническую победу над соперником.
17 ноября соревнования Чемпионата мира в классе RC44 продолжатся гонками флота. Запланировано к проведению 3 старта. Прогноз обещает средней силы ветер с затиханием к концу дня. Следить за гонками в режиме реального времени, оставлять комментарии и пожелания командам, можно на официальном сайте класса - http://www.rc44.com/
Пресс служба спортивного клуба RUS7&nbsp;