Моторный катамаран FR 46

Продолжаем наш репортаж о ходе строительства моторного катамарана FR-46 по собственному проекту.<!--break-->Продолжаем наш репортаж о ходе строительства моторного катамарана FR-46 по собственному проекту.
Вот так выглядят полностью готовые поплавки и мост:

Поверхность полностью покрыта гелькоатом. Толщина нанесения 0.3-0.5 мм. Материалы &mdash; DION 900 (винилэфирная смола)
и Reinhold Norpol гель.
Уже закончили монтаж оборудования. Рулевое управление.
Длина катамарана 14 м, расстояние от поста управления до моторов более 11м. Хоть моторы и не тяжелые &mdash; 55 л.с (вес 98 кг) троса уже не получается поставить. Не бывает такой длины.
Смонтировали гидравлику. Через делитель на 2 мотора. Вся гидравлика BayStar. Стандартные машинки и тросы газ/реверс тоже поменяли на 2-ную. Установлены топливные баки: 2 по 75 л.) и водяные баки: 150 л.
Приступаем к изготовлению надстройки.&nbsp;