Создана яхта на гусеничном ходу

«Игуана-29» – это детище бизнесмена Антуана Брюжиду (Antoine Brugidou), его тёзки дизайнера Антуана Фритша (Antoine Fritsch), архитектора Танги ле Биана (Tanguy Le Bihan), а также команды инженеров, по большей части автомобильных.<!--break-->&nbsp;
&nbsp;
&nbsp;
&nbsp;
&laquo;Игуана-29&raquo; &ndash; это детище бизнесмена Антуана Брюжиду (Antoine Brugidou), его тёзки дизайнера Антуана Фритша (Antoine Fritsch), архитектора Танги ле Биана (Tanguy Le Bihan), а также команды инженеров, по большей части автомобильных.
Все вместе эти люди &ndash; компания Iguana Yachts, основанная в 2008-м и в декабре 2011 года выводящая на мировой рынок свой первый коммерческий продукт: яхту-амфибию ценой 220 тысяч евро.

&nbsp;
Длина судна, берущего на борт 10 человек, &ndash; 8,6 метра, ширина &ndash; 2,5 м, осадка &ndash; 0,45 м, вес &ndash; 2 тонны.
В море &laquo;Игуана&raquo; использует 300-сильный ДВС, а на земле вспомогательный двигатель мощностью 40 л. с.
Кроме того, возможна гибридная версия яхты, которая способна двигаться только на электротяге, &ndash; это пригодится для путешествий по заповедным местам с жёсткими экологическими требованиями.

&nbsp;
Антуан Брюжиду говорит, что идея проекта родилась в бухте острова Мон-Сен-Мишель, где во время отлива вода может отступить на несколько километров и яхтсменам приходится лавировать между отмелями и камнями.
&nbsp;
Кстати, компания утверждает, что специальные мягкие гусеницы машины разработаны таким образом, чтобы оказывать на грунт не большее давление, чем пешеход.

&nbsp;
На втором снимке сверху виден джойстик, с помощью которого &laquo;лодочник&raquo; управляет гусеничным судном на суше. Очевидно, пассажиры рассаживаются на оранжевой скамейке &laquo;по периметру&raquo; катера.
Iguana Yachts наладила мелкосерийное производство и готова принять 5-6 заказов со сроком исполнения от шести до девяти месяцев.
В планах компании есть и &laquo;масштабируемые&raquo; версии судна &ndash; прежде всего укороченные модификации.&nbsp;

&nbsp;