Создана яхта на гусеничном ходу
«Игуана-29» – это детище бизнесмена Антуана Брюжиду (Antoine Brugidou), его тёзки дизайнера Антуана Фритша (Antoine Fritsch), архитектора Танги ле Биана (Tanguy Le Bihan), а также команды инженеров, по большей части автомобильных.<!--break-->
«Игуана-29» – это детище бизнесмена Антуана Брюжиду (Antoine Brugidou), его тёзки дизайнера Антуана Фритша (Antoine Fritsch), архитектора Танги ле Биана (Tanguy Le Bihan), а также команды инженеров, по большей части автомобильных.
Все вместе эти люди – компания Iguana Yachts, основанная в 2008-м и в декабре 2011 года выводящая на мировой рынок свой первый коммерческий продукт: яхту-амфибию ценой 220 тысяч евро.
Длина судна, берущего на борт 10 человек, – 8,6 метра, ширина – 2,5 м, осадка – 0,45 м, вес – 2 тонны.
В море «Игуана» использует 300-сильный ДВС, а на земле вспомогательный двигатель мощностью 40 л. с.
Кроме того, возможна гибридная версия яхты, которая способна двигаться только на электротяге, – это пригодится для путешествий по заповедным местам с жёсткими экологическими требованиями.
Антуан Брюжиду говорит, что идея проекта родилась в бухте острова Мон-Сен-Мишель, где во время отлива вода может отступить на несколько километров и яхтсменам приходится лавировать между отмелями и камнями.
Кстати, компания утверждает, что специальные мягкие гусеницы машины разработаны таким образом, чтобы оказывать на грунт не большее давление, чем пешеход.
На втором снимке сверху виден джойстик, с помощью которого «лодочник» управляет гусеничным судном на суше. Очевидно, пассажиры рассаживаются на оранжевой скамейке «по периметру» катера.
Iguana Yachts наладила мелкосерийное производство и готова принять 5-6 заказов со сроком исполнения от шести до девяти месяцев.
В планах компании есть и «масштабируемые» версии судна – прежде всего укороченные модификации.