Команда по зимнему виндсерфингу начала подготовку к Чемпионату Европы

3-4 декабря на базе «Кайт Клуба Сенеж», озеро Сенеж, г. Солнечногорск, согласно спортивному плану, проходил учебно-тренировочный сбор по подготовке к Чемпионату Европы, который пройдет в Финляндии с 15 по 18 марта 2012 года.<!--break-->&nbsp;
&nbsp;
3-4 декабря на базе &laquo;Кайт Клуба Сенеж&raquo;, озеро Сенеж, г. Солнечногорск, согласно спортивному плану, проходил учебно-тренировочный сбор по подготовке к Чемпионату Европы, который пройдет в Финляндии с 15 по 18 марта 2012 года.
Тест &ndash; драйв парусов, айсбордов и лыж, которые будет использовать в 2012 году команда российских спортсменов, прошел в первые выходные декабря в рамках учебно-тренировочного сбора на подмосковном озере Сенеж в Солнечногорске.

&nbsp;
Тестирование новейшего гоночного оборудования проводили многократные участники мировых чемпионатов, среди которых Чемпион Мира 2011 года Харьговский Андрей и Чемпион России 2010 года Вадим Волоцкой, бронзовый &laquo;Евро-мастерс 20011&raquo; Шаболитов Иван и, один из основателей этой парусной дисциплины, москвич Андрей Маслов. Устойчивое ледовое покрытие озера Сенеж, при толщине льда 10-12 см и силой ветра 8-10 м/с, с порывами до 15 м/с, позволили спортсменам провести много тренировочных гонок. На льду они проводили по 7 часов.
По результатам тест драйва, для России наиболее пригодными признаны латышский айсборд &laquo;Hiberna&raquo; и российский двух-лыжный &laquo;MUST&raquo;. Это связано, прежде всего, с условиями бескрайней снежной страны. &laquo;Hiberna&raquo; позволяет ходить под парусом на ледовом пятачке, размерами меньше хоккейной площадки, а универсальный &laquo;Must&raquo; комфортно чувствовать себя и на жестком насте, и на пушистом снегу. А вот для европейских гоночных площадок, с традиционным жестким льдом, конкурентной, как всегда, будет трех-коньковая конструкция польских гонщиков собранная из элементов буера DN.
Благодаря сильному ветру, удалось протестировать новую серию недорогих парусов &laquo;NeilPrydeRacing&raquo;, размером 5,5 кв.м., которые показали высокую скорость при легком контроле в ледовых условиях.
Слаженная работа команды и погодные условия помогли определить наиболее подходящее оборудование, которое будут использовать наши гонщики на дистанциях российских и международных регат.
Вадим Волоцкой специально для сайта ВФПС&nbsp;