MedCup больше не AUDI

Информация, распространенная вчера по всем ведущим парусным СМИ организаторами MedCup, является настолько ошеломляющей, что даже саркастичный SailingAnarchy не нашелся как прокомментировать случившееся.<!--break-->Информация, распространенная вчера по всем ведущим парусным СМИ организаторами MedCup, является настолько ошеломляющей, что даже саркастичный SailingAnarchy не нашелся как прокомментировать случившееся. А получилось вот что: AUDI AG прекратила поддержку MedCup и управляющая компания регаты World Sailing Management объявила о прекращении всех активностей в 2012 году.
Действительно, по окончании сезона 2010 было объявлено о продлении контракта между World Sailing Management и AUDI AG на проведение MedCup в течение следующих 3 лет. Конечно, сезон 2011 года с точки зрения представленности в обеих программах (ТР52 и Soto40) был не самым выдающимся, но к этому были свои объективные причины.
С другой стороны, к флоту присоединились новые команды. Было закончено изменение правил класса TP52, построены лодки, класс GP42 был заменен на Soto40. Казалось, все уроки 2011 года были учтены и менеджмент класса ТР52 предложил схему, согласно которой можно было вернуть в MedCup более старые лодки для участия в сезоне 2012. Со своей стороны, World Sailing Management провел переговоры с новыми городами, которые ранее не принимали соревнования, явно с целью расширить географию гонок. Последним штрихом, который, казалось, гарантировал проведение гонок MedCup в 2012, была информация от Azzurra о начале строительства новой лодки ТР52...
Однако, как следует из пресс-релиза World Sailing Management, все эти меры не показались убедительными для менеджмента AUDI AG, и, согласно некоторым источникам, еще неделю назад решение о прекращении поддержки MedCup было принято. Параллельно с этим решением обычно публикуется цитата директора по маркетингу германсого автостроительного концерна Лотара Корна, где он гарантирует продолжение присутствия AUDI в парусном спорте на основе двустороннего сотрудничества с командами и/или поддержки национальных соревнований в разных странах.
Уже сейчас AUDI является партнером Copa del Rey в Испании, Audi Sailing Series в Италии и Кильской Недели в Германии. С 2010 компания является спонсором национальной парусной команды Германии. Вероятно, эти платформы выглядят для Лотара Корна более эфективными.
Что касается будущего MedCup, то его будут обсуждать на специальной встречи в Валенсии, которая состоится 14 декабря. Конкретный состав участников не известен, но можно легко предположить круг приглашенных лиц. В частности, президент компании Quantum и руководитель проекта этой компании в ТР52, Эд Рейнольдс, сообщил, что &quot;существует много компаний заинтересованных в поддержке MedCup&quot;, и &quot;пока очень рано говорить о том, что будет следующим летом!&quot;
ПС. Менеджмент класса Soto40, который недавно получил статус международного класса ISAF, подтвердил, что не смотря ни на что, будет проводить гонки в Европе в следующем году. Это неофициальная информация с форума SA.

Автор: Иван Бидзиля&nbsp;